Наглый обман!

28.09.2021 14:10
3936
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Три месяца назад увидел предложение банка в рамках карты Путешественник. Банк предлагал начисление 10% баллами от остатка по счёту. Так как сам являюсь работником банковской сферы, позвонил и уточнил условия начисления процентов, задал конкретные вопросы относительно максимального бонусирумого оборота, максимальной суммы, на который начисляется процент и условий необходимости расходования средств по карте для получения указанных бонусов. Сотрудник банка, потратив время на изучение тарифов, сообщил, что сумма по счету не ограничена и также отсутствуют условия по оплате товаров и услуг на какую-либо сумму. Мне показалось это странным и я позвонил в банк ещё раз - уже другой оператор мне подтвердил ранее полученную информацию. В отделении, при оформлении карты, я также задал выше указанные вопросы сотруднику на фронте, мне также было сказано, что дополнительных условий для получения 10% годовых бонусными баллами нет.  Получив карту, я перевел на неё миллион рублей, через месяц мне должны были начислить 8 333 балла, но начисления не произошло.  Я обратился в банк за разъяснением и через некоторое время мне сообщили, что максимальная сумма, на которые начисляются проценты составляет 500 тыс. руб., а также необходимо тратить по карте не менее 10 тыс. руб. в месяц. Так как банк записывает телефонные разговоры, а у меня оставались все данные о времени звонков в банк, я подал претензию, которую по прошествии более, чем одного месяца так и не рассмотрели. Более того, снизив сумму на счёте до 500 тыс. руб. и проведя оплату товаров и услуг в августе месяце на 10 тыс. руб., начисления бонус не произошло и в сентябре.  Позвонив банк и уточнив относительно ранее направленной претензии, мне сообщили, что у них нет временного регламента на ответ клиенту, по новой проблеме неначисления также составили претензию, у которой тоже нет регламента по сроку рассмотрения.  Полностью разочарован банком и никому не советую с ним связываться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-04T17:34:55+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка по ситуации.
PrestMoon
2021-10-13T21:43:24+03:00
А долго нужно ждать?) Уже две недели отвечают) знают, что рыльце в пушку)))
РГС Банк
РГС Банк
2021-10-14T14:23:28+03:00
Добрый день! При открытии карты, сотрудники предоставили вам верную информацию, согласно условиям, действовавшим на момент открытия карты. Но 28.06.2021 в пункт 4.6 Правил бонусной программы были внесены изменения (подробнее: https://www.rgsbank.ru/files/pravila_onetwotrip_red3.pdf). Ответ на ваше первое обращение был направлен 24.08.2021 на вашу электронную почту. При возникновении вопросов вы можете задать их нам, направив на электронную почту Банка consult@rgsbank.ru либо позвонив в Контакт-Центр по номеру телефона 88007004040. С Уважением, Клиентская служба РГС Банка.

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017