Банк который «смог», или «замечательный» Уралсиб

29.09.2021 12:58
9313
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Это не банк, это просто пережиток 90-х годов, отношение к клиентом ужасное, скорость работы зачисления денежных средств и привязки их к действующей карте(даже при переводе через спб) занимает продолжительное время, было потрачено за два года куча нервов, из за копеечной кредитной карты в 15 рублей(умудрились вписать в БКИ , даже день просрочки, из за их же «косяка»(не отвечала горячая линия ,до тех пор пока не пошла просрочка, в мобильном банкинге не отображалась корректная информация(пришлось ехать, в свой выходной день в банк и писать притензию-обращение, дабы исключили просрочку и провели корректировку в БКИ. Корректировку провели, копейки вернули, но ответ их на обращения меня очень «порадовал», все скрины прилогаю, смотрите в приложениях к данной «поэме» или «эпопеи», данного Сообщения. (Прошу прощения, не разобрался как добавить скриншоты) Сам человек родившейся и проживший на Урале 15 лет, думал хотя бы это слово не опозорят, но данный банк- это смог! Даже сейчас пишу это сообщение и переведя всю сумму задолженности, для закрытия карты и блокировки всех счетов данного банка, дабы не иметь с ним никакого дела, я столкнулся с проблемой , что средства пришли на не действующую мою дебетовую карту(срок годности которой истек, хотя в настройках выставлял в настройках, данная возможность имеется в данных настройках, но при этом в банке говорят что нельзя выставить кредитную карту для входящих переводов, деньги перевились, сумма карты (неактивной дебетовой) пополнилась, но я «зараза» не могу перевести внутри банка с карты на карту, так как при переводе пишется баланс карты : 0 рублей ) это просто неимоверный ужас…! Сегодня 29. Сентября, 07.08.2021, я написал заявление на закрытие карты и договора, карту забрали и разрезали (со слов оператора счёт закрывается в течении 45 календарных дней, специально уточнял и есть скриншот, с их ответом) , на данный момент сегодня прошло уже более 45 дней, уточняешь у оператора- ответ «карта находиться на закрытие», звонишь ждёшь полчаса ответа оператора, тот же самый ответ, кто говорит карта закрыта счёт не закрыт, одни операторы говорят что карта и счёт находятся на закрытии, так вот вопрос, может мне тут банк ответит! Почему не соблюдается срок закрытие карты и счета?! Если будет нужно отправлю все скриншоты с ответами оператора…
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-05T15:28:35+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Уралсиб
Уралсиб
2021-10-14T16:12:02+03:00
День добрый! Спасибо за отзыв. Мы искренне сожалеем о том, что на закрытие карты/счета вы затратили больше времени, чем планировалось! На данный момент счет/карты закрыты. Приносим извинения за доставленные неудобства. При возникновении каких-либо вопросов, вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.Ру ». С уважением, Банк Уралсиб.
Vko2142312
2021-10-15T15:39:45+03:00
После отзыва на банки.ру проблема решилась оперативно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,43
средняя оценка
37%
решено проблем
1 447
отзыва
1 437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023