Нелояльность и некомпетентность банка

29.09.2021 15:02
5878
7
Оценка
1
Отзыв проверен
В конце апреля я оставила заявку на повышенную ставку по вкладу на банки.ру (+0,3%). Перезвонили из банка в тот же день, оформили заявку на карту, сказали, ждите, в течении 3х дней привезем. Наверное мне сразу нужно было почуствовать подвох, т.к. везли ее порядка 2х недель. 14.09.2021 я положила средства на карту для открытия вклада. Я планировала открыть вклад с частичным изъятием. При выборе вклада в их мобильном приложении я не нашла как ввести полную сумму вклада, т.к. поле «Сумма вклада» было не кликабельным. Я предположила, что возможно на первом экране выбираются параметры вклада и далее идет ввод суммы. Я выбрала все параметры и нажала на «открыть вклад». Предложения ввести сумму вклада не последовало, и вклад был открыт не на сумму, которую я планировала внести. Переоткрыть вклад у меня не получилось. Я сразу же закрыла вклад.​ Затем я несколько раз пыталась открыть вклад, но ставка была уже без дополнительных %. Я оставила еще один запрос за Банки.ру. Мне перезвонили и сообщили, что запрос можно оставить только один раз. Данной информации, кроме слов оператора я нигде не нашла. На сайте Банки.ру в предложении вклада и на сайте SBI банка данная информация не предоставлена. 15.09 я обратилась в банк (по телефону), изложила свою проблему и попросила составить обращение, т.к. мне снова сообщили что повышенная ставка предоставляется только 1н раз. Я оставила обращение, и попросила рассмотреть мою просьбу в индивидуальном порядке. Мне сказали срок рассмотрения до 5 рабочих дней. 20.09 я обратилась (по телефону) в банк за решением моей проблемы. Мне сказали что мой запрос еще не рассмотрен, т.к. не прошло 5 рабочих дней. 24.09. я еще раз позвонила в Банк. Мне сообщили что запрос я оставляла 20.09 и еще не прошло 5 рабочих дней, поэтому ответа нет. Я оставила еще один запрос – что с моим запросом от 15.09 и почему он зафиксирован только 20.09, хотя сотрудник Банка мне 20.09. четко назвала дату запроса. Звонок 28.09 так же не увенчался успехом, т.к. мне сказали что ответа все еще нет. 29.09. мне сам банк позвонил, но не для того, чтобы ответить на мой запрос, а для того чтоб напомнить что мне надо поменять паспорт. На мой запрос проверить, что же с моими прошлыми запросами мне ответили: банк еще рассматривает Ваш запрос о закрытии вклада. Я вижу что вклад у вас еще открыт. Это как??? Банк получил 14.09 запрос о закрытии вклада и до сих пор его рассматривает??? А ГК? Согласно ст. 837 ГК РФ "По договору вклада любого вида, заключенному с гражданином, банк в любом случае обязан выдать по первому требованию вкладчика сумму вклада или ее часть и соответствующие проценты». Затем девушка сказала ой, нет. Да, вклад закрыт 18.09.​ Не рекомендую обращаться в этот банк! Хотела друзей привести, а теперь думаю как самой выхволить оттуда деньги, т.к. офисов у них в СПб нет, а получить можно не более 150 т.р. в день в банкоматах ВТБ и Почта банк. У Банки.ру хочу узнать – правомерно ли условие, что заявку клиент имеет право оставить лишь 1-н раз (кстати, в жизни?), и если да, то где это указано.​
SBI Банк
SBI Банк
2021-09-30T11:19:29+03:00
Здравствуйте! Понимаем, неприятно, но надбавка, в соответствии с условиями акции, устанавливается банком при условии, что до даты подачи заявки на открытие вклада в банке отсутствуют любые открытые банковские счета (включая закрытые счета). Каких-либо нарушений со стороны банка не было. Всегда на связи, команда SBI Банка.

О банке

Народный рейтинг

73 место
3,00
средняя оценка
0%
решено проблем
69
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах SBI Банка

Интересный банк с непродуманным началом

Оценка 4

Прочитал на Банки ру о вкладе банка. Заинтересовался. Получил промокод. Заказал карту. Принесли вовремя. А дальше началось. Не могу зайти в приложение. Звоню. Оказывается надо... Читать полностью

13.10.2021

Служба клиентской поддержки

Оценка 5

Оставил заявку на открытие вклада «Свои правила» с Банки.ру. Спустя некоторое время по указанному в заявке номеру позвонила девушка. Представилась, Альбина - сотрудник банка и... Читать полностью

03.10.2021

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Заказал карту для открытия вклада дистанционно. При заказе карты не знал, что сразу нужно указать промокод с сайта банк.ру. Уже получив карту начал открывать вклад, а там нет поля... Читать полностью

07.09.2021

Вклад

Оценка 5

Добрый день. Хочу рассказать про свой опыт клиента SBI Банка. Нужен был вклад без пополнения, но с возможностью снятия денег. Обычно такие вклады очень невыгодные, но в этом... Читать полностью

13.06.2021

Приятный банк

Оценка 5

Я вкладчик SBIбанка. За полгода взаимодействия с банком убедился, что банк нацелен на уважительное отношение к клиенту. Сотрудники колцентра внимательные, знающие. В частности... Читать полностью

15.12.2020

Банк просто "забыл" про меня

Оценка 4

08.06.2020 позвонил в контактный центр +7 800 700-65-12 с целью открытия вклада дистанционно. Оператор сказал, что сначала открывается карта, потом уже можно открыть вклад, выбрав... Читать полностью

03.07.2020

Отличное путешествие

Оценка 5

Решил я как-то летом 2019 г. попутешествовать по Европе на машине. Перед отъездом всего за неделю меня вдруг осенило, что нужно оформить евровую карту, дабы сэкономить хоть немного... Читать полностью

18.12.2019