Полный обман клиента

29.09.2021 20:35
7483
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, расскажу вам о своём опыте с этим банком, заказал у них карту кредитную , поставил лимит, пришла смс с одобрением  Уважаемая (ый) Даниил В.!! Ваша карта готова. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Банка. КБ «ЛОКО-Банк» (АО). позвонили из банка и договорились о доставке карты, спрашиваю про лимит - мне говорят он будет после доставки,  на след день мне доставляют карту утром, курьер говорит лимит будет после активации карты и что смс о активации с инструкциями придёт через пол часа.  в итоге смс пришло аж вечером о том, что карта доставлена. на следующее утро пришло смс о активации. Карту активировал , а лимит пишет что обновится в течении дня. В итоге к вечеру пишу в тех. Поддержку на что мне сообщают , что ваш лимит нулевой , попользуйтесь картой три месяца и мы дадим вам лимит.  хотя карта является кредитной! прошу сразу же в чате закрыть эту карту, говорят нужно ехать в банк, ну как вам уровень то такой конторы?)
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-10-01T17:37:29+03:00
Уважаемый Daneka035! По факту Вашего отзыва сообщаем, что выбранная Вами карта ЛокоДжем является кредитно-дебетовой. Договор карты подписывается как кредитный с установленной ставкой, но с нулевым лимитом. Сумма кредита или лимит кредитования составляет 0 рублей, что указанно в кредитном договоре. В последующем, оценив характер использования карты клиентом, банк может рассмотреть предоставление клиенту кредитного лимита. Карта ЛокоДжем - универсальная, поэтому в настоящий момент Вы можете использовать ее как дебетовую и получать доход на остаток, а также кэшбэк за покупки. Более подробно ознакомиться с тарифным планом можно на официальном сайте банка https://www.lockobank.ru/personal/karty/lokojam/ в разделе «документы». Мы пытались связаться с Вами для уточнения информации по отзыву, к сожалению, Вы отказались разговаривать. Приносим извинения за задержку в активации карты. Причина ожидания носит технический характер. В случае, если Вы решите отказаться от карты, в индивидуальном порядке банк готов произвести дистанционное закрытие карты и счета, для этого Вам необходимо обратиться в чат банка. Обращаем внимание, что карту возможно закрыть только при условии нулевого остатка на счете. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,28
средняя оценка
34%
решено проблем
309
отзыва
307
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Локо-Банка

Банк отреагировал на обращение

Оценка 5

 Ранее обращался в Саратовское отделение банка , сотрудник принял мое обращение и пообещала помочь... Читать полностью

07.08.2023

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Делиться это хорошо?

Оценка 4

Добрый день. В банке была получена кредитная карта. Условия вполне удовлетворительные. Мобильный банк работал хорошо ровно 2 месяца. потом произошел глобальный сбой и те услуги... Читать полностью

29.12.2021

Благодарность специалисту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-н Мэри - ведущему специалисту офиса , находящегося на Полежаевской, за прекрасное знание продуктов банка, умение работать с клиентом, а также такие... Читать полностью

29.04.2019

Оценка работы Локо банка в г.Самара

Оценка 5

Хотелось бы оставить свой отзыв о работе подразделения КБ Локо банк в г. Самара. Пользуюсь кредитными продуктами как физлицо полтора года. Помимо приятных ставок по кредитам и по... Читать полностью

08.05.2018

В банке бывает комфортно

Оценка 5

Добрый день, хочу поделиться впечатлениями от посещения офиса Локо-банка на Семеновской. Перед Новым годом я оформляла загранпаспорт и зашла туда оплатить пошлину. Почему туда? Да... Читать полностью

15.01.2013

О карточном отделе банка

Оценка 4

Приношу извинения карточному отделу банка за нападки на новый дизайн VISA Classic, направленный с сайта в банк в вопросе об овердрафте. Причиной извинения стал анализ тарифов на ПК... Читать полностью

09.02.2012