Банк перевел деньги пенсионерки в КьюБиЭф, 1 000 000 сгорел

29.09.2021 21:55
7544
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Я не знаю, куда еще можно обратиться. Мне кажется, что все бесполезно. Это крик души. Мне 73 года. Я всю жизнь проработала на скорой помощи. Копила деньги., накопила 1 030 000 рублей (для меня это накопления всей жизни). Я людям помогала всю жизнь и во время ковида тоже в скафандре ходила к больным. Не выдержала и в 72 года ушла на пенсию. Все свои накопления хранила на вкладе в Восточном банке. Когда срок вклада подошел к концу,  хотела переоформить вклад. Девочка в офисе сказала, что есть выгодный вклад - 10% каждый год. Я ведь поверила и документы подписала. Но через год проценты не пришли. Пошла уточнять, оказалось, мои деньги переведены в финансовую пирамиду!!! И денег уже не вернуть, пирамида ведь рухнула... Что теперь? Юристы, адвокаты, суд? Но денег все равно не вернуть... годы жизни... Восточного банка тоже нет теперь в городе у нас, говорят он присоединился к Совкому. А в Совкоме говорят, что не имеют к этому отношения. Люди, не доверяйте НИКОМУ! Сама виновата...
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-09-30T13:40:56+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Рассмотрев данное обращение, хотим пояснить некоторые важные моменты. При заключении договора, Вам для ознакомления был предоставлен полный комплект документов. Вы не были лишены права ознакомиться с документацией и ее содержанием. В случае несогласия с какими-либо условиями, Вы имели возможность отказаться от заключения договора. Подписав заявление о присоединении к договору доверительного управления ценными бумагами и средствами инвестирования в ценные бумаги, Вы подтвердили, что согласны с условиями Договора и выражаете свое согласие на его заключение. Всё документы подписаны Вами собственноручно, корректно. Отметим, что сотрудники всегда проводят полную консультацию по оформляемому продукту. Обращаем Ваше внимание, что по всем вопросам, касательно условий договора, Вам необходимо обращаться к компании ООО ИК «КьюБиЭф» по реквизитам, указанным в документации. Надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018