Разочарование

30.09.2021 01:20
9543
Оценка
1
Отзыв проверен
Очень давно являюсь клиентом этого банка, всегда была высокого мнения о продуктах и отношении к клиентам, но это все смог перечеркнуть лишь один сотрудник ОДИН! Лицо банка как говорят - Представитель. В моём случае к сожалению, данный сотрудник показал самые худшие стороны того, как может относится банк к своим клиентам. 26.09.2021 была назначена встреча для получения Дебетовой карты с лояльностью Лукойл, пришла смс и уведомления о том, что с 10.00 до 19.00 ко мне приедет представитель банка «Нина». Я ожидая доставку через несколько часов заметила интересную ситуацию.... Приходит уведомление, что сотрудник не может мне дозвонится (при этом ни единого звонка не было, телефон в полном порядке, блокировок нет и все другие кто хотел связаться сделать это смог без проблем) я набираю на горячую линию банка для уточнения проблемы, но в этот момент представитель сама закрыла встречу, что не смогла дозвониться. Очень приятный сюрприз) Как итог: карту я так и не получила, представитель даже не соизволил созвониться, а просто решил что может сам принимать решения кому везти продукты банка, а кому нет. На данного представителя не первый раз жалоба, но видимо лицо банка может быть любым, и если вы назначили встречу это не значит что вы сможете получить свою карту. Больше не считаю данный банк самым клиентоориентированным.  P.S. Ради интереса сделала выписку по звонкам, входящих звонков от представителя нет и не было, скрины все есть.
Т-Банк
Т-Банк
2021-09-30T14:05:05+03:00
Добрый день. На линии мы правильно озвучили причины отмены встречи. Мы звонили только один раз и совсем недолго, попыток перезвонить не делали. Представители — это действительно наше лицо, поэтому мы проведем внутреннюю работу, чтобы не допустить подобного в будущем. Нам стыдно за ситуацию, пожалуйста, простите. Новую встречу проконтролируем и больше не подведем!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
69 449
отзыва
68 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Т-Банк решает проблемы клиентов

Оценка 5

Вчера 5.10.2024 я заметил, что с моего счета в Т-Банке списалось 200 рублей за подписку на один известный сервис. Я обратился в чат с вопросом, почему списались деньги, хотя в... Читать полностью

06.10.2024

Помощь с возвратом

Оценка 5

Я обратилась за помощью в Т-банк по причине того что магазин не делал мне возврат за отмененный заказ, операторы создали обращение и очень четко все объяснили, сегодня мне вернули... Читать полностью

06.10.2024

Возврат платежа

Оценка 5

Я написал в чат 18.09.2024 в 00:39, и мне ответила Розалина. Мне было необходимо вернуть деньги за подписку на месяц в онлайн-кинотеатре. Я попросил специалиста о помощи, так как... Читать полностью

06.10.2024

Спасибо за помощь и лояльность

Оценка 5

6 октября 2024 года обратился с 2 вопросами в чат мобильного приложения Т-банк. Первый вопрос был насчёт виртуальной карты от т-мобайл, второй насчёт участия в акции кэшбек-фест и... Читать полностью

06.10.2024

Отзыв о т-банке

Оценка 5

Я обратился в чат поддержки 5.10.2024, так как с моей карты произошло списание средств за нежелательную подписку. Бот по первой же просьбе переключил на оператора. У меня уточнили... Читать полностью

06.10.2024

Моментальное оспаривание операций

Оценка 5

Один сервис по аренде самокатов списал деньги за подписку, предоставив только малую часть сервисов из неё из-за проблем на их стороне. Несколько раз обращался к ним в поддержку... Читать полностью

06.10.2024

Работа службы поддержки

Оценка 5

Пользуюсь картой тинькофф блэк с удовольствием уже полгода. Когда бывают неточности в начислении повышенного кэшбэка по категориям за месяц, то всегда обращаюсь в службу... Читать полностью

06.10.2024