Когда Банк застрял в прошлом столетии

01.10.2021 05:49
11562
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуй, Дом.РФ. :) В стенах данного банка я открывал эскроу-счёт для приобретения жилья в г. Тюмень. СРАЗУ ОТМЕЧУ, ЧТО ВЫСОКО ОЦЕНИВАЮ РАБОТУ СОТРУДНИЦ: Ольги П. С. и Вероники Ю. Ч. на 5/5! НО! Мне категорически не понравилось то, что услугу СМС-уведомления по Эскроу-счёту за 200 рублей преподносят не как добровольную, а как обязательную. А, ещё я спросил сотрудницу выдававшую мне карту - смогу ли я ЗАКРЫТЬ карту онлайн, через ИБ и она ответила мне положительно. Но когда я попользовался ИБ то понял, что меня немного дезинформировали.. И также немного грустно от того, что открытие Эскроу-происходит по записи, т.е. приходится подстраиваться под Банк. Окей -скажите вы, за это можно снять звезду, а за что вторую?! А тут мы переходим к вашим БАНКОВСКИМ ПРОДУКТАМ. :) Меня немного кинуло в шок от платы за обслуживание вашей дебетовой карты - 199 Рублей при отсутствии выполненных условий. Вам самим не кажется данный тариф немного.... не нормальным? Я на неделе открыл в Газпромбанке ПУ Премиум с картой Visa Signature и знаете, банк за данный ПУ с меня НЕ берёт ни копейки! А у вас карта MC World или Visa Classic - за 199Р. И при чём это за каждую карту! Будь то пластик или виртуал. Я конечно понимаю, что этим самым вы стараетесь поддержать активность клиентов, но пока... Это скорее недостаток, чем стимул. (После эскроу закрою карту и никогда не вспомню по Дом.рф... По крайней мере надеюсь на это...) Итоги: Дом.РФ, обслуживание у вас конечно с недостатками, но ХОРОШЕЕ. Но вот то, что заставляете сотрудников навязывать услуги + такая себе флагманская дебетовка... ну собственно говоря "получите и распишитесь" за три звезды! :)
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2021-10-01T09:07:12+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Безусловно, нам очень важно знать мнение Клиентов о качестве обслуживания и продуктов, поэтому такие отзывы помогают взглянуть на работу специалистов со стороны Клиентов. Конечно, предоставленная Вами информация не осталась без внимания, она направлена вышестоящему руководству, а также разработчикам продуктов. Можем Вас заверить, что со стороны руководителей приняты меры для исключения не качественных консультаций и продаж в дальнейшем. Мы дорожим каждым Клиентом, и в обязательном порядке учитываем Ваше мнение. Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию, надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет проходить только в позитивном ключе. При возникновении вопросов Вы также всегда можете обратиться к нам через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780/ С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,21
средняя оценка
42%
решено проблем
1 718
отзыва
1 676
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Отличный банк

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 3 месяца, узнал о банке через интернет, т.к. ставки по вкладам одни из лучших. Пришел за размещением и попал в надёжные руки менеджера Дианы. С первой минуты... Читать полностью

13.06.2024

Отзыв об отделении Ростова-на-Дону

Оценка 5

Выражаю благодарность администратору банка за ее внимательность, оперативность ! Каждый месяц прихожу в отделение ,чтобы оплачивать субаренду помещения . Эрика всегда помогает мне... Читать полностью

11.06.2024

Лучшее премиальные обслуживание

Оценка 5

Добрый день.  Хочу со всеми поделиться своим опытом работы с банком ДОМ.РФ в г. Тольятти. Я уже почти два года являюсь клиентом этого отделения и вновь и вновь убеждаюсь, что... Читать полностью

07.06.2024

Получение потребительское кредита

Оценка 5

В феврале 2024 года мне поступило предложение о потребительском кредите от банка Дом. Рф г. Челябинск. Хочу выразить огромную благодарность специалисту этого банка Ольге С. На... Читать полностью

07.06.2024

Получение зарплатной карты

Оценка 5

Предложили стать зарплатным клиентом банка Дом РФ, я согласился. В течение ближайшего времени связался представитель банка Домопего Вероника, объяснив все подробности предложила... Читать полностью

04.06.2024

Получил дебетовую карту дом.рф

Оценка 5

Все прошло отлично и оперативно. Представитель банка Домолего Вероника. Приехала оперативно, все рассказала. Подписали документы на месте. Рассказала о других услугах банка... Читать полностью

03.06.2024

Стикер

Оценка 5

Понравился дизайн стикера! Коректная работа представителя банка. Вероника доставила стикер во время , и в назначенное место. Огромная благодарность Веронике за качество выполняемой... Читать полностью

31.05.2024