Когда Банк застрял в прошлом столетии

01.10.2021 05:49
12048
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуй, Дом.РФ. :) В стенах данного банка я открывал эскроу-счёт для приобретения жилья в г. Тюмень. СРАЗУ ОТМЕЧУ, ЧТО ВЫСОКО ОЦЕНИВАЮ РАБОТУ СОТРУДНИЦ: Ольги П. С. и Вероники Ю. Ч. на 5/5! НО! Мне категорически не понравилось то, что услугу СМС-уведомления по Эскроу-счёту за 200 рублей преподносят не как добровольную, а как обязательную. А, ещё я спросил сотрудницу выдававшую мне карту - смогу ли я ЗАКРЫТЬ карту онлайн, через ИБ и она ответила мне положительно. Но когда я попользовался ИБ то понял, что меня немного дезинформировали.. И также немного грустно от того, что открытие Эскроу-происходит по записи, т.е. приходится подстраиваться под Банк. Окей -скажите вы, за это можно снять звезду, а за что вторую?! А тут мы переходим к вашим БАНКОВСКИМ ПРОДУКТАМ. :) Меня немного кинуло в шок от платы за обслуживание вашей дебетовой карты - 199 Рублей при отсутствии выполненных условий. Вам самим не кажется данный тариф немного.... не нормальным? Я на неделе открыл в Газпромбанке ПУ Премиум с картой Visa Signature и знаете, банк за данный ПУ с меня НЕ берёт ни копейки! А у вас карта MC World или Visa Classic - за 199Р. И при чём это за каждую карту! Будь то пластик или виртуал. Я конечно понимаю, что этим самым вы стараетесь поддержать активность клиентов, но пока... Это скорее недостаток, чем стимул. (После эскроу закрою карту и никогда не вспомню по Дом.рф... По крайней мере надеюсь на это...) Итоги: Дом.РФ, обслуживание у вас конечно с недостатками, но ХОРОШЕЕ. Но вот то, что заставляете сотрудников навязывать услуги + такая себе флагманская дебетовка... ну собственно говоря "получите и распишитесь" за три звезды! :)
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2021-10-01T09:07:12+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Безусловно, нам очень важно знать мнение Клиентов о качестве обслуживания и продуктов, поэтому такие отзывы помогают взглянуть на работу специалистов со стороны Клиентов. Конечно, предоставленная Вами информация не осталась без внимания, она направлена вышестоящему руководству, а также разработчикам продуктов. Можем Вас заверить, что со стороны руководителей приняты меры для исключения не качественных консультаций и продаж в дальнейшем. Мы дорожим каждым Клиентом, и в обязательном порядке учитываем Ваше мнение. Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию, надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет проходить только в позитивном ключе. При возникновении вопросов Вы также всегда можете обратиться к нам через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780/ С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,58
средняя оценка
38%
решено проблем
3 829
отзыва
3 790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Спасибо банку

Оценка 5

Добрый день, хороший банк, хорошее обслуживание. Клиентом являюсь не очень давно, обсуживаюсь у Дианы, всегда открыта к общению, поможет и подскажет. По вкладам самые высокие... Читать полностью

21.11.2024

Оформление карты

Оценка 5

Решила стать клиентом банка дом РФ  Пыталась оформить дебетовую карту, через сайт банка, но к сожалению не получилось.  Обратилась в банк для консультации, обслуживала меня... Читать полностью

14.11.2024

Открытие счёта в отделении банка

Оценка 5

 08.11.2024 посетил отделение банка ДОМ.РФ чтобы открыть счет и выпустить карту. Банк посоветовали друзья, уже пользующиеся услугами банка.  Посещал отделение банка по адресу ул... Читать полностью

12.11.2024

Зарплатная карта

Оценка 5

Пришел в отделение на Фрунзе 6 ноября, взял талон на оформление карты. Ожидание в очереди составило минут 5. Вызвал специалист Виктория. рассказала, что дебетовая зарплатная карта... Читать полностью

08.11.2024

Разблокировка дебетовой карты

Оценка 5

07.11.2024 посещал офис ДомРф на Космонавтов 4, около метро ВДНХ, пришёл для разблокировки карты, так как не смог выполнить перевод в дбо. Ожидал недолго, попал к операцианисту... Читать полностью

07.11.2024

Справка/карта+ипотека

Оценка 5

5 ноября 2024 посетила офис на краснознаменном переулке 5в для получения справки по всем счетам для работы. Очередь была небольшая и спустя 5 минут меня вызвал специалист С-в... Читать полностью

05.11.2024

Закрытие карты, снятие наличных денежных средств

Оценка 5

С 2021 года являюсь клиентом банка Дом. Рф. С 2022 году меня перевели в премиум сегмент, с выдачей карты. 01.11.2024 года обратился в Краснодарский офис банка с целью закрытия... Читать полностью

01.11.2024