Консультант Альмира

02.10.2021 02:09
5801
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Хочу поблагодарить консультанта Альмиру, которая всегда решает все проблемы и всё доступно объясняет. Очень доброжелательна и отзывчива, всегда внимательно изучает вопрос, подходит к работе серьёзно. По техническим причинам мне не был начислен кэшбэк, она проверила и сама доначислила, а ранее в приоритетном порядке сняла ограничения, которые установила мне система по кредитной карте. В общем, большое ей спасибо, что всегда старается помочь!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-04T09:26:20+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее про обслуживание. Укажите даты обращений. Куда вы обращались? Какие ограничения были установлены по кредитной карте? 22.10.2021 Отзыв вернули в работу. 04.11.2021 Принимаем итоговую оценку «4» вместо «5», так как автор сообщает о проблеме.
nessi67
2021-10-19T03:34:07+03:00
Обращение о снятии ограничений на использование кредитных средств в Банк "Русский Стандарт" было подано мной 22 сентября 2021 г. посредством чата. В это же день благодаря оперативно поданной заявке Альмиры на рассмотрение заявления в приоритетном порядке вопрос был решён положительно, ограничения были сняты. 02 октября 2021 г. также посредством чата мне были даны необходимые разъяснения о необходимом обороте по кредитным картам и информация, где обороты можно отслеживать. При этом Альмирой было обнаружено, что по одной из карт мне был начислен кешбэк и она доначислила 221 ББ.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2021-10-04T12:20:21+03:00
Добрый день! Спасибо за сотрудничество и Ваш отзыв, а также отметку профессионализма и отзывчивости нашей коллеги! Действительно, базовое условие для получения Cashback для кредитной карты МИР - совершение оборота покупок не менее 10 000 руб. за соответствующий бонусный период, а для второй Вашей карты - не менее 5000 руб. Мы очень рады, что Альмира помогла Вам разобраться во всех тонкостях бонусной программы и по индивидуальному решению произвела доначисление баллов и снятие ограничений. Слова благодарности ей обязательно передадим. Надеемся, дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам исключительно положительные эмоции, а мы приложим для этого все усилия. Будем признательны, если Вы ответите на вопросы администраторов портала в комментариях к Вашему отзыву. С наилучшими пожеланиями, Ваш АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,67
средняя оценка
8%
решено проблем
4 103
отзывов
4 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

В апреле месяце у меня возник долг по кредитной карте в банке русский стандарт, в связи с удалённым местом работы и частым отсутствием связи, не всегда могу вовремя оплатить. Со... Читать полностью

24.04.2025

Погашение просроченной задолженности

Оценка 5

Хочу  поблагодарить сотрудника банка, Ф-ву Анну С. Я являюсь клиентом банка и у меня была просроченная задолженность. Были трудности по оплате. Анна С., донесла до меня нужную мне... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо банку и его сотрудникам

Оценка 5

В 2022 году, оформила кредит в банке Русский стандарт. Основной целью была оплата курсов английского языка.  Оплачивать кредит планировала из заработной платы, так и было... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв о работе с Сергеем

Оценка 5

Я давний Клиент Банка, активный пользователь кредитных карт.Сейчас у меня довольно не простая ситуация в финансовом плане, к сожалению пропустила оплату минимального платежа не раз... Читать полностью

16.04.2025

Разрешение задолженности

Оценка 5

Случился форс-мажор, я не внесла вовремя минимальный платёж по карте. 10 апреля состоялся диалог с представителем Банка С. В. М-м, с которым мы решили этот вопрос. Мне было... Читать полностью

16.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт с 2013 года имеется кредитная карта, где дата платежа ежемесячно 11 число. В этом месяце оплату внесла несвоевременно в связи с тем, что нечем было... Читать полностью

15.04.2025

Положительное впечатление

Оценка 5

У меня была задолженность перед банком, вовремя не смогла оплатить. Позвонил представитель 06.04.2025г. Ю-а Анастасия- очень вежливо общалась, были созданы новые договоренности... Читать полностью

14.04.2025