Изменение баланса на 99 рублей без информирования

03.10.2021 09:27
6435
3
Без оценки
После покупки в онлайн-сервисе заметила, что сумма баланса карты не совпадает до и после покупки. Установила приложение и обнаружила неизвестное списание денег "Изменение баланса код операции 14300999027" в размере 99 рублей, по которому СМС не приходило. Оказалось, что это списание за само смс-информирование (т.е. деньги за смс снимаются, но само смс не приходит за него, так что обнаружить это списание невозможно, если целенаправленно не искать его). Это студенческая карта, которая оформлялась как зарплатная, по договору СМС-информирование должно быть бесплатным. Банк сам изменил условия договора в ноябре 2020 и никак меня об этом не уведомил и стал снимать с меня деньги не сообщая мне об этом через смс (оператор пояснил, что смс за это снятие не приходит т.к. деньги снимают со счета, а не карты, но очевидно, это сделано, чтобы пользователь никак не мог отследить это снятие). В результате с меня было снято 1089 рублей без моего ведома и моего согласия за то, что изначально должно было быть бесплатным по подписанному договору. Оператор сообщил, что информацию по изменениям выставляли на сайт за несколько дней, но никто не станет каждые несколько дней проверять сайт банка, чтобы выяснить нет ли каких-то изменений и не снимут ли с меня за что-то деньги, для этого банки, которые заинтересованы в своих пользователях, используют смс-информирование. Написала по данному вопросы на сайт Газпрома, но очевидно, снятые скрытно от меня деньги, мне не вернут.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-08T13:02:15+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка по ситуации. 03.11.2021 на основании проведенной проверки банком ошибки не выявлено. Учитывая клиентоориентированный подход Банка, оценку по отзыву снимаем.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-10-04T16:02:20+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы уточним информацию по вашему обращению и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 706
отзыва
5 579
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Отзыв за заказ карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту Газпромбанка.Карту выпустили на следующий день.Правда я не смогла получить сразу по моей причине.Представитель была вежлива и профессиональна. Похвалила... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025