Почта банк

06.10.2021 19:46
5438
19
Без оценки
Уважаемая Антонина В-а вице-президент, клиентский директор АО «Почта Банк Я получил не адекватный ответ от банка по обращению N 3****4 Ведь даже через данный сайт вы не согласны сотрудничать и возвращать мои средства в рамках правил МПС по процедуре CHARGEBACK.Банк проигнорировал мои докзательства а так же половину транзакций. Я оплачивал электро-бытовые товары на сайте ,позже сайт перестал работать а транзакции я в ЛК увидел что прошли на Украину в Гривнах.Я обратился в банк с просьбой провести процедуру chargeback ,С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ ИЗ СМИ , С НАЗВАНИЕМ ТЕРМЕНАЛОВ ПРИЧАСТНЫМ К БАНКУ "КАНКОРД" УКРАИНА. Почта Банк ответил некорректно, что провёл расследование и что счёт игрового аккаунта (ФИО не мои ),успешно пополнен и банк не нашёл нарушений .Банк проигнорировал доказательства из СМИ новости где Банк Канкорд замешан в преступлениях ПЕРЕЧИСЛЕНЫХ ВЫШЕ! Полиция навряд ли чем то сможет помочь, т.к средства ушли на Украину.ЦБ не вмешивается в договорные отношения клиента с банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-07T13:13:36+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации. 15.11.21 По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2021-10-07T14:05:27+03:00
Уважаемый vinchenzo! Ранее банком была проведена полноценная проверка по Вашим заявлениям. Ответ Вам был предоставлен, и Вы с ним ознакомились. Текст последнего ответа от Банка Вами также продублирован в комментариях к данному отзыву. Принять решение в Вашу пользу Банк не имеет оснований. Если вы считаете, что если в отношении Вас совершены противоправные действия, рекомендуем обратиться с заявлением в правоохранительные органы. С уважением к Вам, Алина АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 224
отзывов
4 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024