Ошибочный расчет бонусных баллов

07.10.2021 11:46
12031
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Я являюсь клиентом банка лет 5, в этом году впервые оформила кредитную карту банка. Опустим моменты с погашением процентов и и их начислением, у банка какой-то свой алгоритм, для меня новый. Сейчас речь о новой программе лояльности. В сентябре мне были начислены бонусные баллы в размере 5170,56. Ими была компенсирована покупка 5518,99 руб. Далее мне пришло письмо от банка: корректировка была произведена и с меня списали 5268,99 бонусных баллов. Уточните, пожалуйста, если вы пишете о двойном списании, почему вы списываете не половину сумму бонусных баллов, а всю? В августе у меня было много покупок, но я нигде не вижу корректную сумму баллов. Какова она и почему ее нет на балансе? Прошу разобраться и скорректировать мой баланс. Спасибо!
Уралсиб
Уралсиб
2021-10-07T14:20:51+03:00
День добрый! Нами была проведена детальная проверка описываемой ситуации, нарушений не выявлено. Подробный ответ направлен на вашу электронную почту. При возникновении вопросов, просим писать по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру». Надеемся в будущем на плодотворное сотрудничество с Вами. С уважением, Банк Уралсиб.
helenrimar
2021-10-10T08:33:12+03:00
Прошу скорректировать оценку на три балла, пожалуйста.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,43
средняя оценка
37%
решено проблем
1 447
отзыва
1 437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023