Блокировка перевода и дальнейшее бездействие сотрудника

07.10.2021 13:54
8166
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Сегодня в районе 12:20 пытался пополнить свою банковскую карту РС также со своей карты Банка Восточный через мобильное приложение Банка РС. Мне операцию отменили, попробовал еще раз - также отменили. После этого позвонил в контакт-центр Банка Восточный в 12:29 - звонок принял молодой человек, подтвердил что Банк посчитал эту операцию мошеннической и поэтому не стал проводить ее. Я сказал, что поэтому сам и позвонил - чтобы подтвердить, что это я сам пытаюсь перевести деньги на свою же карту другого банка. Сотрудник сказал, что принял от меня заявление и на этом попрощались. Я думал, что этого было достаточно, чтобы банк далее не блокировал эту операцию. Попробовал снова через час - но перевод также блокировали.  Повторно позвонил в банк - узнал, что у меня карта якобы заблокирована (о чем мне в предыдущий звонок сотрудник НЕ сказал) и предложили пройти процедуру разблокировки. По итогу получается: - во-первых, сам банк не перезвонил мне после первой блокировки операции! - во-вторых, в первый мой звонок мне не предложили сразу пройти процедуру разблокировки, а вместо этого по-видимому наоборот заблокировали карту! Не рекомендую такой сервис для выбора другим пользователям! Крайне недоволен таким порядком работы банка и сотрудников!!!
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-10-08T12:30:15+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Мы с особым вниманием относимся к информации, поступающей от Клиентов, поэтому тщательным образом анализируем все детали обращения и проведенного расследования для возможности принятия объективного решения. Сообщаем, что Банком были произведены все необходимые мероприятия по урегулированию сложившейся ситуации, в результате которых карта была разблокирована. Отметим, что действия Банка направлены во избежание неправомерного использования карты и нацелены на предотвращение неправомерных действий по снятию денежных средств. После получения от Клиента информации о правомерности проводимых операций, Банк возобновляет действие карты и возможность использования дистанционных сервисов. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020