ДомКлик: проблемы с подписанием ДДУ, постоянные технические ошибки

08.10.2021 12:56
8529
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Сейчас находимся в процессе подписания ДДУ с помощью мобильного приложения ДомКлик. Ранее мы успешно пользовались электронной регистрацией через Сбербанк, но без этого ужасного приложения. Подписание по СМС заняло 1 минуту. С текущей сделкой мы не можем подписать и отправить документы на регистрацию с 29.09.2021. Начнём с того, что у участников сделки уже были действительные ЭЦП, выпущенные ранее при участии Сбербанка, но банк по техническим причинам отказался их использовать. Буквально вынудили выпустить новые ЭЦП с подписанием через ДомКлик. Потом ожидаемо (судя по отзывам о приложении) начались технические проблемы: у одного из подписантов была заблокирована ЭЦП. Заблокирована только в приложении ДомКлик, по факту подпись действительная, но пользоваться ей в приложении нельзя. Пришлось снова ехать в отделении для выпуска новой ЭЦП.  Потом началась нервотрёпка с подписанием ДДУ. Подписантов трое. После того, как подписал 1 человек, у всех остальных документы на подпись исчезли. Связались с Застройщиком, получили информацию: ваши документы направлены в Регпалату. Каким образом могли уйти документы подписанные только одной ЭЦП, когда по договору покупателей трое? Потом совместно с менеджером от Застройщика пытались подписать документы повторно. Тот ещё квест, с учётом того,что подписать надо синхронно: есть 15 минут после того, как была поставлена первая подпись. А это кошмарное приложение постоянно зависает в статусах «Загрузка данных», «Не удалось загрузить данные». Из-за постоянных глюков системы целый час мы совместно с Застройщиком, пытались подписать ДДУ. По итогу документы повторно ушли в Регпалату. По предыдущей сделке оформление ДДУ заняло 1 минуту, сейчас из-за кривого, недоработанного приложение ДомКлик - просто на подписание документов ушло больше недели. Служба технической поддержки абсолютно никакая, по всем вопросам направляют к личному менеджеру. Спасибо, сотрудникам ипотечного отдела отделения Сбербанка на Октябрьском поле и представителям Застройщика, которые в ручном режиме помогали устранять технические ошибки мобильного приложения ДомКлик. Но сколько сил, нервов и времени все потратили, чтобы просто подписать ДДУ дистанционно. Что будет с регистрацией из-за того, что документы ушли дважды - не понятно. Ставлю 1 за то, что вынуждают подписывать документы через кривое и сырое приложение ДомКлик. За то, что решение технических ошибок перекладывают на клиента (вместо того, чтобы ЭЦП разблокировать - пришлось перевыпускать ее в отделении). За то, что не устраняют глюки системы и баги - мы не первые клиенты Сбербанка, которые столкнулись с подобной работой приложения ДомКлик.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-14T12:28:47+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка. 25.11.2021 Засчитываем оценку "1".
Сбербанк
Сбербанк
2021-10-08T15:38:11+03:00
Здравствуйте! Проверю все обстоятельства вашей сделки и вернусь. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 769
отзыва
6 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025