Верните мои деньги

10.10.2021 06:54
7623
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Знаю, что с 11 октября карты переходят на обслуживание в Совкомбанк, 10 .10.2021 зашёл в интернет-банк, в личный кабинет, чтобы компенсировать (перевести) имеющиеся активные бонусы на дебетовую карту "Восток".  Данная операция (как и другие) оказалась невозможна - банк именно в этот день решил провести технические работы. Позвонил на горячую линию - там подтвердили, что сегодня операция по переводу бонусов невозможна. А завтра - тем более, потому, что Совкомбанк слыхом не слыхивал ни о каких бонусных программах банка Восточный. На карте xxxx7032 964 бонуса, которые "я могу потратить" (так написано в личном кабинете). Прошу зачислить указанную сумму на указанную карту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-16T12:11:43+03:00
Спасибо за отзыв. Отзывы мы удаляем крайне редко и лишь в случаях существенных нарушений правил портала. В данном случае засчитываем оценку "1" и принимаем Решение проблемы: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-10-11T14:03:16+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Отметим, что предоставленная Вами информация была передана нами в ответственное подразделение для анализа ситуации. Рады, что вопрос был урегулирован. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
immunity71
2021-10-10T08:53:42+03:00
Через час после того, как был оставлен отзыв, ситуация изменилась - возможность компенсировать бонусы появилась вновь. Поэтому прошу удалить данный отзыв. P.S.: жаль, что для того, чтобы что-то нормально работало, нужно писать комментарии и отзывы
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020