Карта

13.10.2021 09:49
4532
Оценка
5
Отзыв проверен
Пару лет назад оформила кредитную карту, пользовалась активно, было много расчетов, на приличные суммы, каждый месяц мне возвращался кэшбэк в 3000 рублей. Все здорово, карта была моей любимой.  Но потом платежей стало меньше, картой пользоваться стало мне невыгодно. Решила закрыть. Внесла всю сумму кредитного лимита, написала в чат. Не могут закрыть, только в отделении банка -мне сказали- или написать письмо в банк. Не хочу я писать, мне надо сейчас, чтобы жить спокойно и знать, что долгов нет. В нашем городе нет отделения, приходится ехать в столицу области 100км. Приехала, а мне говорят, что закрыть сейчас не могут, потому что какие то там невнятные причины, надо будет приехать еще через 30 дней. Ага, через 30 дней за 100 км делать нечего кататься туда-сюда. Внутри меня начало расти чувство, что мне хочется срочно прям здесь закатить скандал, с чего ради меня туда-сюда гоняют. И вот здесь, хочу отметить профессионализм Е. Д-ой, только благодаря которой я скандал не закатила. Спокойно, доброжелательно предложила способ закрыть ненужную мне карту. Русский стандарт - не самый идеальный, но имеющий достаточно плюсов банк, но самый большой плюс в любом банке это персонал, который может спокойно, вежливо, а самое главное доброжелательно, даже если клиент нервничает, и доходчиво рассказать о не самых идеальных банковских продуктах. И да, галочка банку, за настойчивость, не так то просто вырваться из ваших объятий.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-18T12:58:28+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, какой способ закрытия карты предложил вам сотрудник? Пришлите фото/скриншот документа, подтверждающего закрытие кредитной карты нам на responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. 26.10.2021 13:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 18.11.2021 Необходимая информация от автора получена.
user8480235
2021-11-09T06:47:04+03:00
Здравствуйте! Когда моя оценка будет засчитана, я уже переписку веду несколько недель с администрацией сайта. Или Банки.ру легко засчитывают только отрицательные оценки?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2021-10-14T18:02:39+03:00
Добрый день! Мы неустанно продолжаем совершенствовать предоставляемый сервис, чтобы он был наиболее комфортен для наших Клиентов. Благодарим, что отметили работу Екатерины. Рады, что коллега помогла Вам с решением вопроса, связанного с закрытием договора. Слова Вашей благодарности ей обязательно передадим. Качественный сервис и поддержку в режиме 24/7 мы готовы оказать, в том числе , и по дистанционным каналам (в ЧАТе, Call-центре Банка). Надеемся, дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам исключительно положительные эмоции, а мы приложим для этого все усилия. С наилучшими пожеланиями, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,66
средняя оценка
29%
решено проблем
12 969
отзыва
12 899
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Офису Братиславская

Оценка 5

Обратилась в офис по адресу Мячковский буквально д 1, 28.09.2024, мне нужно было оформить кредитную карту банка для покупок, очереди в отделении не было , очень радует , Мария... Читать полностью

28.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Я постоянный клиент банка Русский Стандарт в Пермь на Петропавловск 40, менеджеры здесь всегда вежливые, всегда помогут с любым вопросом, очень все нравится. Получала сегодня... Читать полностью

27.09.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Получение карты

Оценка 5

Фмлиал г.Новокузнецка, ул.Кирова д.97.Обратилась к старшему финансовому менеджеру Ч-ой Е. по вопросу пооучения наличной карты .Ожидание не долгое. Приняли сразу, по условиям все... Читать полностью

25.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Долгие годы являюсь клиентом банка, пользуюсь кредитной картой. И мой положительный отзыв сейчас будет о сотруднике банка, работающего с просроченной задолженностью - А-еве Андрее... Читать полностью

23.09.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Образовался пропуск платежа, сотрудник колцентра Е-ва Лана Б-на позвонила и предложила отменить не устойку, объяснила что нужно сделать, какими частями внести платеж, составили... Читать полностью

23.09.2024

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Вышел на задолженность 18.09.24 по кредитной карте, со мной вышла сотрудница Е-ва Лана Б., предложила отмену не устойки, звонила в 13-00 примерно, диалог занял примерно полчаса... Читать полностью

21.09.2024