Дважды обманули с картой

13.10.2021 15:05
6235
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В августе оформила автокредит - тут нет вопросов, специалист в салоне все четко ответила, без претензий. После позвонила девушка и предложила автокарту. Уверила что ее доставят в Тольятти в автосалон, т.к. отделения в Тольятти банка нет. Я согласилась. Приходит смс ваша карта в Самаре!!!! Как в Самаре????? Пишу в чат - ответ один что в Тольятти доставки нет. Я объясняю что Самара и Тольятти 100 км и я не могу поехать туда просто за картой. Спросила про виртуальный вариант. Нет, такого нет. Я сказала что буду в ноябре в Самаре и смогу забрать - сказали без проблем что она 6 месяцев хранится. И тут думаю надо прокатиться, заодно ещё вопросик решить и думаю дай ка в чате напишу все в силе? Теперь карта для меня платная - условия поменялись. Почему меня никто не проинформировал что эти условия в рамках акции, что до 30.09 надо ее активировать? И опять вместо предложения сделать мне ее бесплатной - извините. Да мне не нужны извинения, мне нужна эта карта с бесплатным обслуживанием навсегда, как мне это пообещали. Предложила почитать чат, послушать разговор с менеджером - все в пустоту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-15T10:40:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2021-10-18T16:38:32+03:00
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы рады, что Ваш вопрос решен, карта Вами получена, как и было обещано сотрудником, с бесплатным оьслуживанием. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
202
отзывов
200
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023