Не смогла получить перевод денежных средств

13.10.2021 19:39
6128
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом этого банка. В пятницу 8.10.21 г. позвонила в банк и заказала деньги для получения через перевод по Золотой Короне. Получение было назначено на 13.10.21. в отделении по адресу Щербаковская улица. В понедельник 11.10.21 мне позвонил сотрудник банка и подтвердил перевод денег. Когда я пришла за переводом в данное отделение, мне сообщили, что уже трое суток переводы по Золотой Короне у них не работают. Это как?
МИнБанк
МИнБанк
2021-10-14T14:26:31+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и хотим пояснить ситуацию. По техническим причинам доступ к системе «Золотая Корона» временно приостановлен по инициативе самой системы. Сотрудники не преследовали цели доставить Вам неудобство, сожалеем, если у Вас сложилось иное впечатление. Надеемся данный инцидент не омрачит Вашего мнения о работе Банка в целом. В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем Вам обратиться на горячую линию «Золотой Короны». С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка