Оценка
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом этого банка. В пятницу 8.10.21 г. позвонила в банк и заказала деньги для получения через перевод по Золотой Короне. Получение было назначено на 13.10.21. в отделении по адресу Щербаковская улица. В понедельник 11.10.21 мне позвонил сотрудник банка и подтвердил перевод денег. Когда я пришла за переводом в данное отделение, мне сообщили, что уже трое суток переводы по Золотой Короне у них не работают. Это как?
МИнБанк
2021-10-14T14:26:31+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и хотим пояснить ситуацию.
По техническим причинам доступ к системе «Золотая Корона» временно приостановлен по инициативе самой системы.
Сотрудники не преследовали цели доставить Вам неудобство, сожалеем, если у Вас сложилось иное впечатление.
Надеемся данный инцидент не омрачит Вашего мнения о работе Банка в целом.
В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем Вам обратиться на горячую линию «Золотой Короны».
С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка