Закрытие карты

15.10.2021 11:21
6875
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В 2020 году открыла дебетовую карту, но так как воспользовалась предложением другого банка с более выгодными условиями хотела карту и счет карты закрыть, но это оказалось не так то просто, в нашем городе не отделения Банка Восточный, в конце 2020 закрыть не получилось, сказали нужно обращаться в  отделение банка (но в городе у нас в 2020 его не было) или написать заявление на бумаге и прикрепить заявление на сайте, что тоже и энергозатратно и по времени очень долго в наш век технологий, что касается онлайн поддержки, чатов, они все отправляют в отделение. На этой неделе наконец то нашла карту банка и написала на сайте, в связи с тем что восточный и совкомбанк объединились думала всё пройдет гладко,  узнала в чате банка , сказали идите в отделение Совкомбанка,  в отделение банка пришла, написала у специалиста заявление, сказали ожидайте, счет будет закрыт, на балансе карты 0 рублей. сегодня пришло сообщение: Запрос на закрытие счета не может быть исполнен, имеется задолженность.. Пытаюсь зайти в интернет банк, регистрация не проходит. Звоню в банк - узнать откуда у меня задолженность, оператор объяснила про задолженность. - Надо пополнить счет.  А чтобы пополнить счет надо опять идти в банк и пополнить через терминал! Или сделать это через интернет банк, но пройти регистрацию можно только через номер счета, которого у меня нет, а в колл-центре номер счета не дают.  То есть надо идти в банк , пополнить карту через банкомат, стоять в очереди в отделение банка, снова писать заявление. и ждать ответа, и не факт, что проблема будет решена! Хорошо, что в городе теперь есть отделение банка благодаря Совкомбанку, а то пришлось бы ехать в другой регион!  Выгляните в окно, посмотрите какой век, век современных технологий и дистанционных решений,  облегчите уже жизнь Вашим клиентам!
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-10-19T19:42:31+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Договор о предоставлении кредита является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. Отметим, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления кредита. Отметим, что согласно Тарифному плану дебетовой карты "Доставка Агентом Ультра" за обслуживание карты предусмотрена ежемесячная комиссия в размере 150,00 руб. По вопросу некорректной консультации специалиста Банка, сообщаем, что по описанной Вами ситуации проводится служебное расследование, и в случае выявления нарушений к виновному сотруднику будут применены все необходимые меры. На дату предоставления ответа счет данной карты закрыт. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Aitana79
2021-12-12T16:57:05+03:00
проблема решена
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020