Полтора часа потерянного времени

15.10.2021 18:31
5741
Оценка
1
Отзыв проверен
Только что провел 1,5 часа (!) в очереди в кассу, для совершения элементарной - и заранее забронированной онлайн - операции обмена валюты. Я понимаю, что юрлица и вкладчики банка проходят без очереди, задерживая всех, ок -  но полтора часа - это мой абсолютный рекорд за последние 20 лет регулярного общения с банками. Параллельно в кассе выяснилось, что банк для операции принимает только наличные рубли - на сайте в правилах это не указано.  Хотя обеспечительный платеж для операции они принимают только картой. Пришлось бежать к банкомату. К сотрудникам претензий нет, они явно заложники клиентской политики и бедности - или жадности (судя по виду отделения) банка. Я бы ушел через 15 минут, но к сожалению обеспечительный платеж банк не возвращает, если операция не проведена . Но это однозначно мой последний визит.
НС Банк
НС Банк
2021-10-19T11:00:39+03:00
Уважаемый AGBys! От лица коллектива АО «НС Банк» приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за оставленный отзыв. Мы заинтересованы в получении достоверной обратной связи о качестве и доступности оказываемых услуг, поскольку повышение качества обслуживания является одним из приоритетных направлений работы. Банковские операции очень отличаются по времени их проведения. За операции по банковским картам, эмитированных сторонними банками-эмитентами при выдаче наличных денежных средств всегда взимается комиссия, в связи с этим данная услуга не пользуется особой популярностью у клиентов при совершении валютообменных операций. Благодарим Вас за пользованием услуги «Фиксация курса» НС Банка, позволившей зарезервировать для Вас курс и сумму валютообменной операции на протяжении всего дня. Надеемся, что произошедший инцидент не воспрепятствует дальнейшему сотрудничеству. С уважением, НС Банк.

О банке

Народный рейтинг

68 место
3,77
средняя оценка
0%
решено проблем
57
отзыва
28
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты