Повесть о «сказочниках», или как операторы и сотрудники не владеют информацией, гоняют по офисам и звонят с формулировками «уточнили»

15.10.2021 20:46
6606
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Всё началось с рекламы, что я получил в своём инстаграм, о том, что есть такая необычная услуга от ПСБ банка, как softpos. Решив не раскидываться своими ПД, я 3 раза, в разных источниках, уточнил  возможно ли подключить себе такую функцию без открытия р/с. Ответы были - да. Ну окей, оставил заявку(не люблю конспирологию, но ощущение, что всё это для сбора ПД). Днём на следующий день звонит консультант банка, и долго шаблоня, говорит, что без р/с в псб нельзя ничего подключить, при этом через каждые 3 слова предлагая его открыть, и включая режим занимательной математики, когда {1%+1%}<1,69%. Ну ок, подумал я, и дальше заниматься делами. Через 2 часа звонок. Женщина с похожим голосом(или она сама) "уточнила" что-то, и сказала, что оказывается, теперь всё можно, и р/с открывать не надо(но предлагать это много раз за звонок повторяя одно и тоже не перестала), передала заявку тех.отделу, я ещё раз уточнил, мне подтвердили и предложили приехать в офис. Сотрудница тех.отдела, с таким же энтузиазмом всё подтвердила и сказала, что всё в офисе подключат. Приезжаю я днём в офис, ближе к вечеру. Начинается чахорда "из окна в окно". Потом, вроде как начали рассказывать о ставках и т.п. Пауза - отошли к "начальству", уточнили, и сказали, что всё ок, но р/с всё равно откройте, пусть будет, но эквайринг будет переводить д/с в другой банк - ок.  В процессе выясняется, что так вообще нельзя, и только всё на их р/с, при том не на любой, и началась старая песня о главном. Маринование меня ~ 1,5 часа с этими играми в "уточнения" и "но счёт всё таки давайте откроем" – просто раздражают. В любом случае подчеркнул для себя: 1) Отсутствие информированности и общей базы знаний у сотрудников ( это особенно важно, на мой взгляд, тем, кто сотрудничает или хочет с ними сотрудничать). 2)Сайт содержит слишком много информации, которой не существует или которой не хватает, либо обобщенно слишком, и нет конкретики, либо конкретика с "пробелами". 3)Желание "втюхать" что-то, не умея слвшать слово "нет", а также обещание(как, наверное, и многими банками) "быстрого подключения", за 8ч, если говорить про псб. 4)"Уточнения", в течении дня, чтобы ты обязательно что-то "заполнил"(конспирология привет). А мой поиск качественного, удобного и клиентоориентированного эквайринга продолжается
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-20T11:36:30+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 10.12.2021 Оценку засчитываем.
Death_nami
2021-10-20T11:41:35+03:00
Информации от банка нет, письмо с уточнением и необходимыми, для проверки вышеизложенного инцедента, персональными данными в рамках "правил" предоставлены.
ПСБ
ПСБ
2021-10-28T11:26:20+03:00
Уважаемый Death_nami! Благодарим Вас за отзыв и в ответ сообщаем следующее. По результатам проведенной банком проверки подтвержден факт некорректного консультирования со стороны сотрудников контактного центра. Приносим извинения. Ваши замечания и информация доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе. По имеющейся информации услуга SoftPos была Вам подключена без открытия расчетного счета. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале Еще раз приносим извинения и надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 159
отзыва
1 961
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Предоставление услуги

Оценка 5

Быстро и качественно предоставили услугу эквайринга. Обратилась в отделение, подписала условия договора, и через два дня, мне уже оказали услугу, которой пользуюсь- эквайринг. Всё... Читать полностью

25.09.2024

Благодарю ПСБ и сотруднику Евгению

Оценка 5

Добрый день. Ранее работал с другим банком, но сейчас перевёл свой бизнес на РКО от ПСБ. Началось наше сотрудничество со знакомства с менеджером К-ым Евгением. По телефону... Читать полностью

09.04.2024

Выражаю благодарность банку ПСБ

Оценка 5

Что хочу сказать о банке ПСБ - отличный банк, выгодный эквайринг для ИП. Хороший индивидуальный подход к каждому клиенту, всегда на связи, есть хорошие бонусы от банка, если... Читать полностью

08.02.2024

Взаимодействие по нестандартным вопросам

Оценка 5

Обратились в банк с целью открыть счет и торговый эквайринг. Сразу возникли сложности со статусом Нотариуса, которого трудно отнести к категории "юр.лиц" но и обслуживание как физ... Читать полностью

13.01.2024

Благодарность

Оценка 5

Очень благодарна сотруднику отдела эквайринга, банка ПСБ ! Зовут Илья! Мне нужно было поставить в павильон новый терминал уже в 10 часов утра. В противном случае павильон не смог... Читать полностью

13.12.2023

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность нашему персональному менеджеру по дистанционному персональному обслуживанию Петровой Ангелине Александровне за помощь в перерегистрации... Читать полностью

17.11.2023

Благодарность заспомощь

Оценка 5

Обращались за помощью к специалисту Оксане Гаглоевой в офисе банка на Ленина 82Б. Удобное расположение офиса, большая парковка. Далеко не во всех банках такое имеется. Очередей нет... Читать полностью

27.09.2023