Уровень обслуживания в офисах драматично снизился

16.10.2021 21:55
10855
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В офисе не работает устройство выдачи талонов. Пришел карту получить вместо той, что истекла. Обычно получение карты - самая быстрая и приоритетная операция по отдельной очереди от получателей кредитов и прочих длинных процедур, но нет - очередь общая. На 30 минут, по словам менеджера. Выводы: 1. уходим в он-лайн 2. в офис - только по крайней необходимости на Мясницкой 3. с ВТБ остаемся: инвестиции, мобильная связь, он-лайн работают нормально,  этим совсем другие люди занимаются - не те, что отделениями.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-20T12:33:54+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2021-10-18T14:44:40+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что обслуживание в Банке вызвало у вас негативные эмоции. Ваш отзыв мы не оставили без внимания, провели комплексную проверку ситуации. После анализа с вами связался сотрудник обслуживающего офиса для консультации. Ожидаем вашего визита в офис Банка для получения карты в соответствии с достигнутыми договоренностями. Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вопроса после получения карты в комментариях к отзыву. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
a*******@rambler.ru
2021-10-25T17:07:11+03:00
в отдельном комментарии написал подробно о посещении
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 521
отзыв
16 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ превзошел все мои ожидания

Оценка 5

Если коротко, то обратился в онлайн чат банка с вопросом о не начислении приветственного бонуса по ссылке друга при оформлении дебетовой карты. Оказалось, что есть нюанс: если есть... Читать полностью

17.09.2024

Поблагодарить крутого сотрудника

Оценка 5

Обратилась в банк с вопросом о начислении кэшбек. Мне ответила Татьяна табельный номер 702***67, была любезна и мой вопрос был полностью решён наилучшим образом в считанные минуты... Читать полностью

15.09.2024

Выплата недоплаченного кешбэка

Оценка 4

07.08.2024г. совершила покупку в повышенной категории кешбэка. Однако кешбэк не начислили вообще, ни в повышенной, ни в пониженной категории. Написала 11.08.2024г. в чат мобильного... Читать полностью

13.09.2024

Отличный сотрудник

Оценка 5

22.08.2024 заказала дебетовую карту ВТБ курьерской доставкой, приехала менеджер П. Ф-ва с офиса на улице Жилина 9. Осталась довольна работой сотрудника, девушка очень уважительная... Читать полностью

12.09.2024

Решили вопрос двойного списания

Оценка 4

Два дня билась с операторами банка ВТБ с вопросом двойного списания денежных средств. Чего только мне не сказали, и что я не понимаю в банковских операциях, и что не видно с какой... Читать полностью

12.09.2024

Благодарю за помощь в решении вопроса

Оценка 5

11 сентября 2024г. в 8:30 я обратилась на горячую линию банка ВТБ с вопросом о выплате обещанного дополнительного кешбека в категории покупки в аптеках в августе месяце.Оператор... Читать полностью

11.09.2024

Адекватные сотрудники ВТБ

Оценка 5

Привет! Оформила недавно дебетовую карту ВТБ, выбрала категории кэшбэка на август, успела сделать покупки, но кэшбэк за них не отображался. Не стала писать, подумала, что нужно... Читать полностью

11.09.2024