Благодарность за внимательное отношение

17.10.2021 17:15
6693
Оценка
5
Отзыв проверен
Я бы хотела выразить слова благодарности работнику банка Г-ой Юлии за внимательное отношение к пенсионеру и помощь в оформлении дебетовой карты. Для туристической поездки нужна была новая бесконтактная карта. Мне пришлось обратиться в банк за помощью 21 сентября 2021 года. Работник банка сразу поняла, что мне нужно и быстро все оформила.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-21T16:31:29+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, чем вам не подходила старая карта? Сколько времени заняло изготовление карты? Также просьба направить фото заявления на карту (конфиденциальную информацию можно замаскировать) нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. 24.10.2021 Благодарим за обратную связь, получили, оценку засчитываем.
Luda1703
2021-10-22T14:16:47+03:00
В ответ на ваш запрос сообщаю: старая карта была с ПИН-кодом, а мне нужна была неименная бесконтактная карта МИР. Новая карта была мне выдана Юлей в течение 5 минут. Фото заявления на выдачу карты отправила по электронной почте.
БыстроБанк
БыстроБанк
2021-10-20T10:41:59+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить Ваш отзыв в адрес Банка! Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов! С уважением, ПАО «БыстроБанк»

О банке

Народный рейтинг

63 место
4,14
средняя оценка
83%
решено проблем
71
отзыв
70
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты