Ужасно

19.10.2021 20:57
4629
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Пользуюсь услугами банка не первый год. Но с таким встретилась впервые. У меня было день рождение, и мне пришло письмо что по ссылке я закажу кредитную карту по акции с бесплатным обслуживанием. Заказала карту, привезли, почему-то сотрудник решил её распечатать, потом поняла что не то делает отдала, назад, потом взяла в руки и сфотографировали её с той стороны где все данные. Хотя это 3 лицо. На мой вопрос зачем это сделано был ответ так нужно, новые правила. После того как активировала карту, увидела что никакого бесплатного обслуживания нет. Обман...через обращение добилась,провели акцию. Сделала первую покупку, не у партнёра, а у обычного магазина, перед этим проконсультироваться, как все работает, все объяснили. Но вот не задача, нет кнопки, чтобы рассчитать в расрочку, написала в чат, сказали , что передали сотрудникам составили обращение, через 3 дня опять пишу, не переживайте ысе хорошо, приоритет поставили, 11 опять пишу, все хорошо рассматривают. Вчера пишу все рассматривают, звоню на горячую линию сказали приоритет поставили. В итоге написали что расчётный период закончился ещё 9 числа, сейчас не возможно покупку оформить в рассрочку. Т.е. я из-за халатности сотрудников теперь буду платить проценты!?Потом я узнала, что мне подключили защиту. Хотя я просила ничего не подключать и подписала документ. Меня уверить сотрудники , что это все автоматом, хорошо деньги вернули. Я тут решила проверить и автокредит, так что бы можно было подумать и там у меня стоит защита 2900 в месяц плачу, за то чего не знаю. У меня нет ни единого документа, на эту защиту. Сказали опять все автоматом подключилось. Т.е. я с 2020 года по 2900 ничего так переплачивать. За то от чего отказалась. Т.е. банк целенаправленно скрывает это, а потом ссылается на то что это все автоматом. Сейчас звонила на горячую линию , просила соединить с руководством, а меня скинули. Самый ужасный банк, одно вранье , деньги дерут из воздуха. Вы даже сами не узнаете за что платите. И самое интересное ни в приложении ни в личном кабинете ничего нет о страховках . Есть все скриншоты экрана, что они мне писали, все документы есть и все обращения.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-23T16:59:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Т-Банк
Т-Банк
2021-10-26T15:39:23+03:00
Добрый день. Конверт должны распечатывать вы, конечно. Не можем проверить достоверно, пытался ли представитель открыть конверт за вас, но по записи встречи можем предположить, что он хотел показать как это делать. На встрече был еще недочет, нужно было вам обьяснить, что карту сейчас отсканируем для привязки в системе, а не сфотографируем. Когда привозим неименную карту, нам нужно отсканировать ее, чтобы она потом появилась у вас в приложении. Жаль, но представитель лишь коротко пояснил зачем он это сделал, и уже постфактум. Проведем работу с представителем. Карту вы оформили не по акции, но мы все равно вас в нее включили. Тут никакого обмана с нашей стороны. По рассрочке вы к нам обратились 03.10.2021 и сообщили, что не можете ее подключить. Мы зафиксировали ваш вопрос, но до нужного подразделения он не дошел, хотя все выглядело нормально. Здесь вмешались технические сложности. Мы предлагали вам включить рассрочку через нас, но вы сказали, что обратитесь позже, если захотите. В итоге вы обратились 18.10.2021, но на тот момент уже не было технической возможности подключить рассрочку. Чтобы отказаться от услуги «страхование задолженности», нужно в анкете на встрече отметить нужный пункт. Вы этого не сделали, поэтому мы подключили услугу и все это время в приложении и личном кабинете вы могли это увидеть и отключить ее. Жаль, но не сможем проверить обсуждалась ли услуга на встрече, для профилактики проведем работу с представителем. Вы самостоятельно согласовывали условия по автокредиту через ссылку которую мы вам отправили, то есть согласились со страховкой . В разговорах с нами не обсуждали этот момент. Когда вы нам позвонили, чтобы обсудить страховку, связь оборвалась. По записи звонка предполагаем, что с нашей стороны были технические неполадки на линии. Простите, пожалуйста, за ошибки с нашей стороны. Мы еще решаем вопрос со страховкой по автокредиту и обязательно доведем дело до конца, позвоним вам или отправим смс.
AsyaSher
2021-10-29T00:44:31+03:00
Все спасибо большое сотруднику Алексею, за помощь и решение проблемы, вопрос решился. Очень рада,что не пришлось обращаться в суд и тд. Очень надеюсь на плодотворное сотрудничество с банком и таких ситуаций больше не будет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
3,70
средняя оценка
9%
решено проблем
7 280
отзыва
7 177
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с кэшбэком
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным обслуживанием
до 120 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Добрый день, хочу поделиться своей историей связанной с данным т-банком (далее поймёте почему т с маленькой). Итак 12.10.2024 сделал перевод баланса 180 000 руб., заранее спросил... Читать полностью

14.02.2025

Благодарность

Оценка 5

В мессенджере я наткнулась на мошенников и даже не подозревала, что они используют меня и мою карту для обмана и вытягивания моих денег и данных счета карты. Не ведитесь ни на что... Читать полностью

10.02.2025

Т-Банк

Оценка 5

Я пригласил друга и возникла проблема с бонусами но Тинькофф не оставил меня без внимания и все решил и выделил 2000р мне и 500 другу была проблема в том что не правильно пригласил... Читать полностью

09.02.2025

Перевод баланса у Т-Банка, хорошая услуга

Оценка 5

9 февраля 2025 года обратился в мобильном приложении в чат поддержки, ответила Дарья. я интересовался по поводу перевода баланса. Класный инструмент если грамотно им пользоваться... Читать полностью

09.02.2025

Пересчитали сумму процентов по накопительному счету

Оценка 4

Дебетовой и кредитной картами от Т-Банка пользуюсь с 2022 года. В банке у меня имеется накопительный счет. У меня подключена годовая подписка Pro, поэтому имею некоторые привилегии... Читать полностью

09.02.2025

Личная ошибка, лояльность банка

Оценка 5

Перевела случайно с кредитной карты, а не с накопительного счёта. Обратилась 07.02.2025 в 8:33 сразу как перевела, с вопросом можно ли отменить, если прямо сейчас верну ту же сумму... Читать полностью

07.02.2025

Не верная просрочка

Оценка 5

При попытке оформления кредитной карты было отказано, чему я очень удивился. Решил проверить свой кредитный рейтинг, и к своему удивлению обнаружил там просрочку. Написав в чат 05... Читать полностью

06.02.2025