Ужасно

19.10.2021 20:57
4353
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Пользуюсь услугами банка не первый год. Но с таким встретилась впервые. У меня было день рождение, и мне пришло письмо что по ссылке я закажу кредитную карту по акции с бесплатным обслуживанием. Заказала карту, привезли, почему-то сотрудник решил её распечатать, потом поняла что не то делает отдала, назад, потом взяла в руки и сфотографировали её с той стороны где все данные. Хотя это 3 лицо. На мой вопрос зачем это сделано был ответ так нужно, новые правила. После того как активировала карту, увидела что никакого бесплатного обслуживания нет. Обман...через обращение добилась,провели акцию. Сделала первую покупку, не у партнёра, а у обычного магазина, перед этим проконсультироваться, как все работает, все объяснили. Но вот не задача, нет кнопки, чтобы рассчитать в расрочку, написала в чат, сказали , что передали сотрудникам составили обращение, через 3 дня опять пишу, не переживайте ысе хорошо, приоритет поставили, 11 опять пишу, все хорошо рассматривают. Вчера пишу все рассматривают, звоню на горячую линию сказали приоритет поставили. В итоге написали что расчётный период закончился ещё 9 числа, сейчас не возможно покупку оформить в рассрочку. Т.е. я из-за халатности сотрудников теперь буду платить проценты!?Потом я узнала, что мне подключили защиту. Хотя я просила ничего не подключать и подписала документ. Меня уверить сотрудники , что это все автоматом, хорошо деньги вернули. Я тут решила проверить и автокредит, так что бы можно было подумать и там у меня стоит защита 2900 в месяц плачу, за то чего не знаю. У меня нет ни единого документа, на эту защиту. Сказали опять все автоматом подключилось. Т.е. я с 2020 года по 2900 ничего так переплачивать. За то от чего отказалась. Т.е. банк целенаправленно скрывает это, а потом ссылается на то что это все автоматом. Сейчас звонила на горячую линию , просила соединить с руководством, а меня скинули. Самый ужасный банк, одно вранье , деньги дерут из воздуха. Вы даже сами не узнаете за что платите. И самое интересное ни в приложении ни в личном кабинете ничего нет о страховках . Есть все скриншоты экрана, что они мне писали, все документы есть и все обращения.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-23T16:59:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Т-Банк
Т-Банк
2021-10-26T15:39:23+03:00
Добрый день. Конверт должны распечатывать вы, конечно. Не можем проверить достоверно, пытался ли представитель открыть конверт за вас, но по записи встречи можем предположить, что он хотел показать как это делать. На встрече был еще недочет, нужно было вам обьяснить, что карту сейчас отсканируем для привязки в системе, а не сфотографируем. Когда привозим неименную карту, нам нужно отсканировать ее, чтобы она потом появилась у вас в приложении. Жаль, но представитель лишь коротко пояснил зачем он это сделал, и уже постфактум. Проведем работу с представителем. Карту вы оформили не по акции, но мы все равно вас в нее включили. Тут никакого обмана с нашей стороны. По рассрочке вы к нам обратились 03.10.2021 и сообщили, что не можете ее подключить. Мы зафиксировали ваш вопрос, но до нужного подразделения он не дошел, хотя все выглядело нормально. Здесь вмешались технические сложности. Мы предлагали вам включить рассрочку через нас, но вы сказали, что обратитесь позже, если захотите. В итоге вы обратились 18.10.2021, но на тот момент уже не было технической возможности подключить рассрочку. Чтобы отказаться от услуги «страхование задолженности», нужно в анкете на встрече отметить нужный пункт. Вы этого не сделали, поэтому мы подключили услугу и все это время в приложении и личном кабинете вы могли это увидеть и отключить ее. Жаль, но не сможем проверить обсуждалась ли услуга на встрече, для профилактики проведем работу с представителем. Вы самостоятельно согласовывали условия по автокредиту через ссылку которую мы вам отправили, то есть согласились со страховкой . В разговорах с нами не обсуждали этот момент. Когда вы нам позвонили, чтобы обсудить страховку, связь оборвалась. По записи звонка предполагаем, что с нашей стороны были технические неполадки на линии. Простите, пожалуйста, за ошибки с нашей стороны. Мы еще решаем вопрос со страховкой по автокредиту и обязательно доведем дело до конца, позвоним вам или отправим смс.
AsyaSher
2021-10-29T00:44:31+03:00
Все спасибо большое сотруднику Алексею, за помощь и решение проблемы, вопрос решился. Очень рада,что не пришлось обращаться в суд и тд. Очень надеюсь на плодотворное сотрудничество с банком и таких ситуаций больше не будет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
82 814
отзыва
82 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Комиссия за пользование "Кубышкой"

Оценка 4

Часто пользуюсь "Кубышкой" в рамках беспроцентного периода, погашаю задолженность своевременно. Ранее всегда приходило смс-сообщение с текстом "Сегодня последний день бесплатного... Читать полностью

04.11.2024

Отправил обращение по поводу возврата средств

Оценка 5

Воспользовался функцией "Обращение" по поводу возврата средств с компании D**. Покупку совершил 2 ноября на сумму 27 447 рублей. Возврат денежных средств вернули 4 ноября, т.е. за... Читать полностью

04.11.2024

Помощь при оспаривании операции

Оценка 5

У меня была не приятная ситуация. Не знаю где и как, но у меня возобновилась полписка Яндекс. Списали месяц подписки, можно сказать случайно. Я написал в поддержку банка через... Читать полностью

03.11.2024

Обожаю Т-банк за быстрое решение вопросов

Оценка 5

Люблю обращаться в онлайн чат поддержки. во-первых, сразу подключаются, во-вторых не нужно сидеть говорить по телефону, а я не любитель общаться голосом. А также ещё можно... Читать полностью

03.11.2024

Быстрая помощь оператора

Оценка 5

Мне позвонили 31.10.2024, и представились сотовым оператором, попросили подтвердить данные, после чего из-за моей глупости, взломали мои госуслуги, после чего мне набрали и... Читать полностью

02.11.2024

Подозрительное списание с кредитки

Оценка 5

Меня зовут Екатерина, я обратилась в Т-Банк 2.11.2024 в 12:00 на тему подозрительного списания денег с кредитной карты. Мне ответила Ульяна, и начала решать мой вопрос. Меня... Читать полностью

02.11.2024

Неверное списание средств

Оценка 5

   Ходил в ресторан "Вкусно и Точка" и при отмене с их стороны заказа деньги возвращены не были. Т-Банк быстро и оперативно решил проблему. Деньги возвращены в полном объёме. Решал... Читать полностью

02.11.2024