Мобильное приложение

21.10.2021 13:23
4920
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, уважаемый банк! Получил карты банка 19/10/2021, зарегистрировался в приложении. Но в приложении пусто, нет ни карт ни счетов. И вот третий день уже жду когда заработает мобильное приложение. На горячей линии кормят завтраками и третий день рекомендуют ожидать. На электронные письма банк не отвечает. Подскажите, когда заработает мобильное приложение? Для чего мне курьер привёз ваши карты, если они не работают?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-25T18:52:27+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка. 15.11.2021 Засчитываем решение проблемы и итоговую оценку "1".
SBI Банк
SBI Банк
2021-11-09T11:17:31+03:00
Здравствуйте! Рады, что вопрос с отображением информации оперативно решен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы дальнейшее пользование услугами банка оставляло только положительные эмоции. Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше. С уважением, команда SBI Банк
9*******@mail.ru
2021-11-12T13:55:57+03:00
Здравствуйте! Прошу отметить, что проблема решена и исправить оценку на 4.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

73 место
3,00
средняя оценка
0%
решено проблем
69
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах SBI Банка

Тинькофф

Оценка 5

С взаимодействием с банком Тинькофф и специалистами я остался очень доволен мне нужна была попмощь с оплатой и кэшбеком написал в тех поддержку по этому вопросу мне откликнулись... Читать полностью

18.06.2024

Отзыв о банке в Москве

Оценка 5

Всегда хотел воспользоваться услугами данного банка. Недавно услышал от знакомого и сразу же захотелось воспользоваться. Прийдя в офис данного банка 29 07 2023 в 13:00, сотрудники... Читать полностью

01.08.2023

Обслуживание

Оценка 5

Самый лучший банк,специалисты молодцы!10Баллов всем.Очень качественно обслуживают и обращение на высшем уровне,быстрое оформление всех документов и карта уже у тебя,грамотная речь... Читать полностью

29.07.2023

Интересный банк с непродуманным началом

Оценка 4

Прочитал на Банки ру о вкладе банка. Заинтересовался. Получил промокод. Заказал карту. Принесли вовремя. А дальше началось. Не могу зайти в приложение. Звоню. Оказывается надо... Читать полностью

13.10.2021

Выгодное и удобное пополнение

Оценка 5

Друзья, я с банком уже около 3-ёх лет, очень нравятся их продукты и отношение. Хочу поделиться лайфхаком. По опыту скажу, чаще всего пополняю карту не через банкоматы, а в... Читать полностью

03.09.2021

Банк просто "забыл" про меня

Оценка 4

08.06.2020 позвонил в контактный центр +7 800 700-65-12 с целью открытия вклада дистанционно. Оператор сказал, что сначала открывается карта, потом уже можно открыть вклад, выбрав... Читать полностью

03.07.2020

Хорошее обслуживание

Оценка 4

Обслуживаюсь в этом банке уже 4 года, поэтому успел изучить все плюсы и минусы. Держу у них несколько вкладов и карту.   Из плюсов: - компетентные и вежливые сотрудники... Читать полностью

03.12.2019