Выплаты юридическому лицу по Агентскому договору, при наличии уже подписанных на бумаге обеими сторонами документов

21.10.2021 14:58
8263
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
ООО «***» (ОГРН ***, ИНН ***, КПП ***), клиент расчётно-кассового обслуживания ПАО «Росбанк», просит ПАО «Росбанк» произвести выплаты по Агентскому договору № 13-60600 от 30.07.2021, а именно:• [u][b]выплатить 2 100 руб. [/b][/u]по Акту об оказанных услугах от "02" сентября 2021 г. Документы, включая Акт, подписаны обеими сторонами по "Первому тарифу (от 01.11.2020)" на сумму 2 100 руб., а выплаты Ведущий клиентский менеджер по обслуживанию юридических лиц ДО "Отделение Центральное" в г. Нижний Новгород предлагает произвести по "тарифному плану 2" в сумме 1 500 руб., ссылаясь на "технические проблемы/ошибки/сбои".Необходима личная помощь одного из руководителей ПАО «Росбанк», имеющего все необходимые полномочия, для преодоления "технических проблем/ошибок/сбоев".Наше письменное обращение (от 05.10.2021 № РОС-1) Региональному директору Приволжского филиала ПАО «Росбанк», переданное 05.10.2021 в руки сотруднику в Нижнем Новгороде на "ул. Керченская, д. 13" (видимо, головной офис в городе), на настоящий момент, осталось без ответа. Предполагаем, что оно потерялось, и, надеемся, что оно найдётся, и по нему будут приняты меры.Наше письменное обращение (от 14.10.2021 № РОС-2) Управляющему ДО "Отделение Центральное" ПАО "Росбанк" в г. Н. Новгород, переданное 14.10.2021 в руки Управляющему центром клиентского обслуживания ОО "ТО Нижегородский" в Нижнем Новгороде на "ул. Белинского, д. 55 а", на настоящий момент, осталось без ответа.Предполагаем, что дело не в "технических проблемах/ошибках/сбоях", а в том, что Ведущий клиентский менеджер по обслуживанию юридических лиц ДО "Отделение Центральное" в г. Нижний Новгород не хочет запрашивать у своего руководства полномочия для исправления соответствующих "технических проблем/ошибок/сбоев". Надеемся, что Акт, подписанный обеими сторонами по "Первому тарифу (от 01.11.2020)" на сумму 2 100 руб., ещё не потерялся.Прикладываем ниже в поле с информацией, видной только сотрудникам Банки.ру и ПАО «Росбанк»:1. Копия подписанного обеими сторонами Акта об оказанных услугах от "02" сентября 2021 г. к Агентскому договору № 13-60600 от 30.07.2021;2. Копия Заявления о присоединении к Условиям сотрудничества с агентами – юридическими лицами (кроме кредитных организаций) и индивидуальными предпринимателями с целью привлечения клиентов для приобретения банковского продукта с выбранным тарифным планом "Первый тариф (от 01.11.2020)", в соответствии с которым выплаты должны составить именно 2 100 руб., а не 1 500 руб. (тарифный план 2) или что-то ещё.3. Копия Заявления по Агентскому договору от 05.10.2021 № РОС-1 на имя Регионального директора Приволжского филиала ПАО «Росбанк».4. Копия Заявления по Агентскому договору от 05.10.2021 № РОС-2 на имя Управляющего ДО "Отделение Центральное" ПАО "Росбанк" в г. Н. Новгород.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-25T17:48:22+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка. 16.11.2021 Засчитана оценка "1" и решение проблемы.
Росбанк
Росбанк
2021-11-17T19:26:48+03:00
Уважаемый LexLS! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Рады, что ваш вопрос удалось урегулировать. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
LexLS
2021-11-15T16:30:55+03:00
Спасибо, деньги получили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы об РКО Росбанка

Смена тарифа

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как ИП несколько месяцев. Первые 2-3 месяца было бесплатное обслуживание, с декабря стали брать абонентскую плату. Оказывается тариф был подключен не дешевый... Читать полностью

12.01.2024

Человек своего дела!

Оценка 5

Как человек своего дела - максимально компетентный специалист, коих так немного. Оперативный, быстрый, точный, чёткий, приятный, весёлый и душевный человек – Агарагимова Агабажи... Читать полностью

14.11.2023

Лучший банк

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность отделению офиса Росбанк в г. Саратов на Большой Казачьей 49/65. Очень оперативно решается любой вопрос по обслуживанию, очень удобные продукты для... Читать полностью

01.11.2023

Решение проблемы со счетом

Оценка 4

Я, индивидуальный предприниматель С-кая Д. А., моя основная деятельность транспортные услуги (грузоперевозки). В среду 16.08.2023 г. вечером мне поступил запрос от ПАО Росбанк... Читать полностью

18.08.2023

Достойный Банк – достойным клиентам!

Оценка 5

Я, как собственник бизнеса, общаюсь с бизнесменами и, так как всегда доволен обслуживанием, рекомендую Росбанк своим деловым партнерам. В августе по нашей рекомендации очень... Читать полностью

15.08.2023

Самое лучшее отношение к клиенту, которое встречал!

Оценка 5

Нам довелось в жизни начать обслуживание в офисе "Краснодарский" Росбанк на Тургенева, оказалось это решение очень хорошее. С учетом новых изменений в России банк проявил себя... Читать полностью

06.04.2023

Поиск банка

Оценка 5

Немного задержалась с отзывом, ну лучше поздно. Так как наша организация тесно работает с Китаем, мы стали искать банк, который не отключён от СВИФТ. После изучения ряда банков... Читать полностью

23.08.2022