Не работают переводы через СБП на Тинькофф

23.10.2021 08:22
24763
11
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользуюсь картой Тинькофф Блэк 2 дня и уже складываются негативные впечатления, при попытке перевода средств с сбербанка на Тинькофф, постоянно выдаёт ошибку "Свяжитесь с получателем средств и уточните реквизиты для зачисления денежных средств". Поддержка решить эту проблему не может, ну или скорее всего, напросто не знает.
Т-Банк
Т-Банк
2021-10-27T11:05:08+03:00
Приветствуем. Дело в том, что ваш номер телефона указал контактным другой клиент. Для того, чтобы работали переводы по системе быстрых платежей, номер должен быть уникальным у нас в системе. Мы не сразу в вопросе разобрались, простите. Проведем работу над ошибками. Сейчас номер удалили у другого клиента и переводы теперь работают. Вам зачислили компенсацию за неудобства.
dreamworldxd
2021-10-27T10:35:50+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
69 123
отзывов
67 784
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Работа службы поддержки

Оценка 5

Пользуюсь картой тинькофф блэк с удовольствием уже полгода. Когда бывают неточности в начислении повышенного кэшбэка по категориям за месяц, то всегда обращаюсь в службу... Читать полностью

06.10.2024

Тех. поддержка

Оценка 5

Техподдержка Тбанка оказалась невероятно полезной и эффективной.Каждый оператор, с которым я общался, проявлял высокий уровень профессионализма. Они не только были вежливыми, но и... Читать полностью

06.10.2024

Доначислили кешбэк

Оценка 5

Доброго дня! Обратилась в чат поддержки 6.10.2024 в 14:55 с просьбой доначислить кэшбэк по категории за которую была выбрана, мне ответила Диана, объяснила, что категорию... Читать полностью

06.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

Написала в поддержу 2 октября в 17:47, с просьбе разобраться в повторном списании денежных средст в сервисе "Самокат". Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка Анне... Читать полностью

06.10.2024

Решение проблемы повторного списывания

Оценка 5

Я написал в поддержу банка 02.11.2024 в 21:40 и мне ответила Элия . Причиной было повторное списание . Элия задала несколько вопросов после чего посмотрела где финаны не сходяться... Читать полностью

06.10.2024

Лучший банк из имеющихся

Оценка 5

Хочу оценить качество работы банка на всех этапах взаимодействия: легкость заказа карты, удобное время доставки можно подобрать, классные категории кэшбэков! Сегодня возник... Читать полностью

06.10.2024

Очень хороший банк

Оценка 5

26.09.2024 случилась такая ситуация . У меня списали деньги за услугу которой я не пользовался, но сотрудники банка помогли мне разобраться в этой ситуации и вернуть деньги. мне... Читать полностью

06.10.2024