Перевод деятельности на новую компанию в Модульбанке

25.10.2021 17:29
7178
Оценка
5
Отзыв проверен
В Модульбанке обслуживаемся с 2018 года, при этом р/с имеют все предприятия нашей группы компаний (4 юр.лица, 2 ип). Направления деятельности и масштабы бизнеса самые разные: от консалтинга до производства, от «копеек», до нескольких десятков млн в месяц.  По независящим от нас причинам в этом году нам пришлось резко перевести всю деятельность с основной компании на другую, причём сделать это в кратчайшие сроки. Перевели всё: всех сотрудников (их десятки), всех поставщиков и покупателей (их сотни), всю инфраструктуру (Аренда, лизинг и т.д., и т.п.) На «новую» компанию (создавалась для финансирования стартапа, операционной деятельности не было) перетекли огромные обороты, что по понятным причинам вызвало множество вопросов у финмониторинга банка.  Хотим выразить огромную благодарность закреплённым за нами менеджерам (подключен МОДУЛЬБЛЭК) за всестороннюю помощь в разрешении всех спорных вопросов, а их была масса. Отдельно хотим обратить внимание на такой момент: в Модульбанке очень важно тщательно проверять своих контрагентов, особенно покупателей, чтобы не получить проблемы с финмониторингом. Доказать чистоту, добросовестность своего контрагента возможности нет (пожалуй, это единственный недостаток за три с лишним года работы с банком).  Счета имеем в разных банках и есть с чем сравнить. Наличие своего живого специалиста, который 24/7 (буквально!) занимается твоими вопросами, реально помогает - это очень сильно! К сожалению, это стало большой редкостью.  Большое вам спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-30T12:59:57+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите об обслуживании сотрудников подробнее. В разрешении каких спорных вопросов они вам помогали?
chfsc
2021-11-09T19:17:31+03:00
Доброго дня! Не увидел Ваш вопрос сразу. Да, практически все вопросы были решены, причём очень оперативно. Не решены только вопросы скорее «методологические», то есть у меня есть вопросы, например, к корректности рейтингования банком контрагентов, вопрос к корректности применения некоторых показателей в Белом бизнесе (например, показатель оборачиваемости), но это не в полномочиях менеджеров. Так у них настроена система в целом. А вот текущие (насущные) вопросы/проблемы менеджеры очень хорошо отрабатывают. Например, неоднократно возвращали комиссию за переводы на собственный л/с по ИП, вернули комиссию, некорректно удержанную при возврате средств от контрагента, и проч. Довольно быстро оформили вторую эцп на доп.сотрудника по одной из наших компаний. Много всяких мелочей. А мы в чат пишем по каждому возникающему вопросу, не оставляем вопросы не решёнными.
Модульбанк
Модульбанк
2021-10-25T17:37:29+03:00
Федор, здравствуйте! Благодарим за подробный отзыв. Для нас важно, чтобы банковские продукты приносили пользу нашим клиентам. Будем продолжать вас радовать высоким уровнем сервиса. Желаем успехов вашему бизнесу! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,50
средняя оценка
27%
решено проблем
728
отзыва
726
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Модульбанк, помощь в чате

Оценка 5

У меня открыт рассчетный счет для бизнеса в Модульбанке уже 5й год. Возник вопрос относительно удаленной оплаты клиентом по ссылке.  Вопрос был: Можно ли создать ссылку для оплаты... Читать полностью

20.09.2024

Реабилитация организации

Оценка 5

Занимались реабилитацией нашей фирмы, так как несколько лет назад пробовали открыть расчетный счет в другом банке и нам отказали, Модульбанк помог с восстановлением репутации и нам... Читать полностью

16.09.2024

Помощь в получении справки банка об оборотах по расчетному счету

Оценка 5

В ноябре 2023г. обратилась в чат банка (через Интернет-банк) за помощью в получении справки об оборотах по расчетному счету за период. Справка нужна была мне для предоставления в... Читать полностью

09.09.2024

Помогли настроить корпоративную карту

Оценка 5

С Модульбанк работаем не первый год, за все время сотрудничества складываются только приятные впечатления. Менеджеры банка всегда на связи, компетентны и профессиональны... Читать полностью

06.09.2024

Оперативное предоставление документов

Оценка 5

Я общаюсь с банком прямо в приложении через чат. Бухгалтерия тоже ведется через чат. В мае 20 числа клиент у меня запросил кучу документов из налоговой, а 22 мая я просто... Читать полностью

06.09.2024

Ошибочное списание комиссии за обслуживание

Оценка 5

Был поключен Тариф Оптимальный с бесплатным обслуживанием с 5.08.2024 по 31.08.2024 года 5 августа 2024 года была списана ошибочно комиссия за обслуживание. После обращения в... Читать полностью

05.09.2024

Оперативная работа техподдержки

Оценка 5

У меня в приложении модульбанка на телефоне андроид не отображалась в истории платежей операция "перевод по Системе Быстрых Платежей"  Написал в чат банка, там же в мобильном... Читать полностью

05.09.2024