Даю банку первое место за безответственное отношение сотрудников

26.10.2021 19:46
9441
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
26.10.2021г. обратилась в ДО Росбанка с целью открыть моменталку "Можно всё"  со  Сберегательным счетом Акционный.  Предварительно на ГЛ узнавала, могут ли открыть этот Акционный счет и карту к нему.  Да, можете, конечно, ждем вас!  Лет 5 назад имела в банке дебетовку Сверхкарта+,  ИБ  также был открыт.  Сотрудник в ДО  опять сделал копию паспорта, кодом проверил номер телефона и говорит -вам открыть Акционный счет система не дает.  Как так, ГЛ бодро уверяла, что всё можно, я подхожу по параметрам.?  Подошла зам.заведующего, что-то там в компе пошаманили и говорят -сейчас откроем.  Карта VISA есть спрашиваю, да есть.  Потом говорят,  нету, только MC.  В результате - выдали моменталки и Визу, и Мастеркарт,  привязали на один т/с.  Я занесла в кассу 150 тысяч, остальное говорю переведу межбанком.  Да,да, отвечает вежливый сотрудник.  Дома смотрю ИБ,  а Сберегательный счет, оказывается,  обычный, не Акционный, тот который мне зачем то открыли еще в 2016 году под 3.5% , хотя я не просила.  Ах так, значит, выведу все деньги из банка.   А не тут то было.  СБП перевести система не дает,  вытянуть с карт Росбанка на карты др. банка также не дает.  Пробовала много раз разными вариантами.  После 5-6-7 (сбилась со счета) звонков на ГЛ выясняется странная вещь: оказывается,  эти старые счета ( и сберегательный, и текущий -тоже старый, к которому в ДО  только что привязали 2 карты)  [b]давно заблокированы [/b] в системе,  никуда я деньги вывести не могу, никакими способами !  Банк загнал меня в угол!  И что же мне предложила эта чудесная Горячая линия для решения проблемы -  отправить на емейл  копию паспорта  и они попробуют в течении 5 (Пяти) дней разблокировать эти самые счета карт,  чтобы я смогла вывести МОИ деньги после неудачного "открытия" Акционного счета.   А пока,   пока банк 5 дней будет пользоваться моими деньгами бесплатно.    Надеюсь, кто-то заинтересуется способностями своих сотрудников, как это им удается приходники оформлять на давно закрытые счета.   Касса то деньги приняла, а вот вернуть  говорят, не можем.   Чудесный банк, чудесные сотрудники.
Росбанк
Росбанк
2021-11-19T17:48:06+03:00
Уважаемая ЛараКрофт! Благодарим Вас за обратную связь, которая позволит нам стать лучше. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям клиентов, поэтому обязательно учтем Ваше обращение при разработке мер по улучшению качества и комфорта обслуживания клиентов в Росбанке. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим за обратную связь. Для нас крайне важно, чтобы клиент всегда мог рассчитывать в Банке на качественное и оперативное обслуживание. Поэтому мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем меры, чтобы качество обслуживания в Росбанке всегда соответствовало высшим стандартам. Кроме этого на данный момент с вами связался сотрудник отделения, предоставил подробные комментарии и предложил помощь в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в Банке. Также, в качестве компенсации за возникшие неудобства мы зачислили на Ваш счет небольшой подарок. В завершение позвольте выразить надежду на успешное продолжение сотрудничества! С уважением, Антон Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
DELETED
2021-11-03T12:04:42+03:00
Проблема решена. Но осадочек остался. Только 30 октября в ДО удалось получить новую карту Можно всё и открыть сберегательный счет Акционный с закрытием 2 карт( выданных 4 дня назад), карты оказались не из ПКУ Классический, который нужен для участия в акции Акционный 10%. Но счета и карту разблокировали только 2 ноября, когда обновили мои данные. До этого дня мои 150 тысяч пролежали в банке на заблокированных счетах без начисления процентов и их нельзя было вывести никакими способами. Впечатление странное: операционисты не видят в системе, что счета клиента заблокированы, (клиент тем более это не видит в своем ЛК), система дает пополнять заблокированные счета, но выводить д/с не дает. Всё это неприятно, считаю себя обманутой.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024