Обман с Модулькассой

26.10.2021 22:48
6005
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Как и многие клиенты модульбанка попались на заманчивую удочку акции касса за 0р. По факту выходит переплата в несколько раз. За год работы с этим банком столкнулись с кучей проблем плохого сервиса. К примеру привели друга, обещали месяц бесплатного обслуживания, в итоге этот месяц дали только путем обращений и жалоб.  Все только так и решается в этом банке, через жалобы. Приложение модулькасса никуда не годится. Ограничено! Скудное. С ним невозможно понять расходы и доходы. Таких функций нет вообще.  Т.к. у нас платный тариф 7800р год, нам дали функцию учета остатков, которое тоже никуда не годится. Вообщем ресурс модулькасса оказался бестолковым. И мы решили установить 1С. Но выяснилось, что установить мы ничего не можем, т.к. касса заблокирована. И чтобы разблокировать свою кассу нужно заплатить 4000руб. При этом при покупке естественно никто об этом не предупреждают. И даже если бы мы были готовы уплатить эти 4000р, то разблокировка все-равно невозможна, т.к. касса переходит в собственность, только через 2года исправной оплаты 7800р в год за ограниченный ресурс модулькассы. В итоге мы стали заложниками ситуации. Либо принудительно пользоваться модулькассой, от которого толку никакого (ексел работает лучше), либо снова покупать кассу за полную стоимость 12500руб + 4000р разблокировка, а оплата за предыдущий год сгорает. Дорого обходится касса за 0р. В итоге поняли, что модульбанк- банк обманщиков. Очень хорошо подумайте прежде, чем связываться с ними. Вам придется пользоваться навязанными услугами, и даже заранее о возможных расходах никто не предупредит.
МодульКасса
2021-10-27T14:38:54+03:00
Наталья, здравствуйте! При оформлении кассы ассистент в чате консультировал по особенностям продукта и отправлял всю необходимую информацию. Для установки дополнительного кассового приложения 1с необходима смена поставщика приложений. Стоимость этой услуги 4000 рублей. Тарифы прописаны в правилах поставки оборудования, они в открытом доступе на сайте. Сменить контур возможно только для кассы в собственности. Ваша касса сейчас находится в аренде до 22 ноября 2022 года. Условия и сроки аренды оборудования проговаривали при оформлении кассы. Нарушений с нашей стороны нет. Ни в коем случае не хотели вас огорчать. Остаемся на связи в чате и по телефону в случае возникновения каких-либо вопросов. С уважением, Модулькасса

Отзывы о продуктах МодульКассы

Модулькасса

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднику Б-ну Андрею за подробную консультацию по перерегистрации ККТ, по настройке личного кабинета МолульКассы! Знаю, что у вас есть... Читать полностью

12.05.2021

МодульКасса

Оценка 5

От лица компании ООО "М******" рад выразить благодарность специалисту технической поддержки сервиса "МодульКасса" - У-ву Владимиру Викторовичу. Исключительно благодаря... Читать полностью

20.03.2020

Решение вопроса о доставке кассы с задержкой

Оценка 4

Добрый день! Заказав и оплатив вашу МодульКассу и услугу "лёгкий старт", я принялся ждать. Ждать подключения кассы к ФНС и доставки ко мне. Спустя 2 недели мне пришел терминал для... Читать полностью

25.05.2019

Положительный опыт работы с Модулькассой

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника МодульКассы Диану за "скорую помощь" при возникновении вопроса работы с кассовым аппаратом. У нас интернет-магазин, проверила - не... Читать полностью

26.02.2019