Навязали сертификат

27.10.2021 11:18
10063
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформляла потреб. кредит. При оформлении мне подключили 2 сертификата от ООО «ЕЮС"  "Мультисервис+" стоимостью 15 тыс. руб. и " ЮРИСТ 24 " стоимостью 4900 руб. Мне сказали что эти сертификаты входят в стоимость страховки, но когда я проверила свой счёт, с которого были списаны деньги, оказалось, что эти сертификаты оплачиваются отдельно от страховки и в неё не входят. Полный бордак и обман клиентов.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-10-27T16:14:59+03:00
Здравствуйте! Примите искренние извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение не осталось без внимания. Мы направили информацию руководству банка для принятия соответствующих мер и учета в мотивации офиса. Обязательно будут приняты меры для повышения качества предоставляемого сервиса. Для отказа от дополнительных услуг необходимо оформить заявления с реквизитами для возврата денежных средств в адрес юридической компании и направить в компании напрямую. Как направите документы, напишите, пожалуйста, нам в комментариях, проконтролируем исполнение в приоритетном порядке. Для возврата премии по договору личного страхования вам необходимо самостоятельно оформить соответствующее заявления в страховой компании. Надеемся, в будущем мы сможем предложить вам сервис, который будет соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
Лика222
2021-12-18T12:34:49+03:00
Извините, что поздно пишу. Проблема моя решена. Денежку ООО "ЕЮС" вернули в полном объёме и довольно-таки быстро, и без всяких проблем. Мои заявления они получили 3 ноября, а деньги пришли уже 11 ноября. Спасибо банку за помощь в решении моей проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 817
отзыва
5 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024