Бесконечный телефонный спам

29.10.2021 16:47
6487
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я требую прекратить телефонные звонки мне, которые вопреки моему желанию происходят в течение многих лет. Что сделать, чтобы бестолковые из вашего заведения перестали мне названивать и беспокоить меня? Вычеркнете мной номер отовсюду, Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ОБРАЩУСЬ В ВАШЕ ЗАВЕДЕНИЕ, ВЫ МНЕ НЕ НУЖНЫ.  Сегодня дважды мне звонила какая-то алмагуль с номера 9690721201. Блокирую номер - долбит с другого. Посылаю - не понимает. Говорит, я недостаточно четко выразила свой запрет звонить мне. НЕ СМЕЙТЕ ЗВОНИТЬ! Так четко? Нет? Перечитайте и не сметь доставать меня!
РГС Банк
РГС Банк
2021-11-02T15:26:13+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы. Подобные обращения очень важны для нас, так как позволяют увидеть то, что необходимо улучшить в работе Банка. В рамках ранее заключенных договоров вкладов Вами было дано согласие на обработку персональных данных. В настоящее время счета закрыты. В силу действующего законодательства сведения, необходимые для идентификации личности, подлежат хранению не менее пяти лет. Указанный срок исчисляется со дня прекращения отношений с клиентом. Письменных отказов от обработки персональных данных в Банке не зарегистрировано. В настоящее время Ваш номер телефона отключен от СМС-рассылки и звонков рекламного характера. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и будем признательны, если Вы отметите факт решения вопроса в комментариях. С уважением, клиентская служба РГС Банка.

Отзывы о продуктах РГС Банка

Отзыв персональных данных, запрет звонков от банка

Оценка 5

В РГС банке у меня нет действующих договоров, последний счет закрыт [u]более пяти лет[/u] назад, никакими продуктами РГС банка не пользуюсь более 5 лет. 06.08.2021 поступил звонок... Читать полностью

06.08.2021

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Я очень довольна

Оценка 5

Я являюсь заемщиком Росгосстрах банка с июля 2014 года. Очень довольна всем - и скоростью принятия решений через онлайн-заявку и качеством обслуживания. Самый большой плюс для меня... Читать полностью

12.04.2015

Выражаю благодарность техподдержке

Оценка 5

Были некоторые трудности по системе BS-Client (клиент-банк для юр.лиц.). Так сложилось, что в самый ответственный момент система отказалась работать... :o Благодаря специалистам... Читать полностью

15.02.2013