Если хотите снять 1,5 млн. руб., приходите с инкассаторским мешком

29.10.2021 17:35
16276
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В конце июля вместе с супругой  открыли в Банке Акционный накопительный  счет пл 1,5 млн. каждый. После повышения % ставок , подождал до конца месяца, может представители Банка позвонят,с предложением  повысить ставку по счету, но так и не дождался и сегодня посетил СИСТЕМНО ЗНАЧИМЫЙ БАНК в г. Тамбове, для закрытия счета, предварительно заказав ден.средства. Операционистки быстро справились с оформлением документов и отправили в кассу. Дальше началось что-то непонятное, после проверки моего паспорта кассир ушла с инкассационным мешком , вернувшись сообщила мне , что бы я подождал в зале,[u] пока соберут 1.5 млн. руб.,заказанных заранее, СИСТЕМНЫЙ БАНК!!![/u] Через 20 мин ожидания, кассир позвала меня и выложила из мешка  -11 пачек купюр 1 тыс. и 2 тыс. достоинства, на мой вопрос за 20 мин, не смогли найти купюры более крупного достоинства - равнодушно ответила, какие мне дали.  В итоге, из за ожидания, я опоздал на важную встречу, НО заказал по доверенности ден. средства супруги, ещё на такую же сумму. Посмотрим, как пройдет вторая попытка с закрытием второго счета
Росбанк
Росбанк
2021-11-02T17:25:26+03:00
Уважаемый Okyu! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим за обратную связь. Для нас крайне важно, чтобы клиент всегда мог рассчитывать в Банке на качественное и оперативное обслуживание. Поэтому мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем меры, чтобы качество обслуживания в Росбанке всегда соответствовало высшим стандартам. Позвольте выразить надежду всё же увидеть вас в числе наших клиентов. А мы в свою очередь сделаем всё возможное, чтобы обслуживание в Росбанке всегда не только соответствовало, но и превосходило ваши ожидания. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Okyu
2021-11-11T18:42:05+03:00
Прошу модератора исправить мою оценку на 5, т. к. Управляющая ОО. Тамбовский Росбанка - Асланян Т. В., очень оперативно и компетентность, решила все возникшие недоразумения, дала мне квалифицированнын разъяснение по сложившейся ситуации и по банковским продуктам, представленным Росбанком. Огромное ей спасибо, побольше бы таких специалистов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,68
средняя оценка
32%
решено проблем
1 557
отзыва
1 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024

Благодарность оператору Росбанка отделения Жулебино

Оценка 5

Обратился в отделение Жулебино Росбанка после нескольких лет отсутствия вкладов в этом банке. Оператор Людмила А. внимательно меня выслушала и решила за один приём много вопросов... Читать полностью

11.02.2024