Отвратительный сервис

30.10.2021 14:55
5765
Оценка
1
Отзыв проверен
Карту готовят больше недели.  Приходит смс, что карта доставлена в отделение, "адрес уточняйте по телефону". В отделении сотрудники со спущенными на подбородок масками заявляют, что карту выдать не могут. Далее все-таки выясняют в чем же дело - не так написано имя. Выдают. Действовать она начнет еще через сутки. Смена пин кода платная. На вопрос когда будет списана сумма за годовое обслуживание сотрудница отвечает, что в первую выписку. Разумеется, это не так, и плата за обслуживание списывается мгновенно, как только средства поступают на счет. Приложение технически ужасное, минимум функционала. Приветственные мили Аэрофлот так и не пришли, потому что первая операция была выполнена 30 сентября, а проведена уже к октябре, и я должна ждать мили еще месяц. Это выяснилось после 13 минутного ожидания на горячей линии. Отвратительно, никому не рекомендую
СМП Банк
СМП Банк
2021-11-23T11:57:51+03:00
Добрый день! Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, поэтому Ваше обращение имеет особую значимость для нас. Все действия с картой определены и прописаны в Договоре комплексного банковского обслуживания АО «СМП Банк», Условиях открытия и обслуживания счета с предоставлением банковской карты АО «СМП Банк» (далее – Условия) и Тарифах по обслуживанию банковских карт физических лиц (далее - Тарифы), с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу: https://smpbank.ru/tariffs/detail/326. При оформлении карты Вы были ознакомлены с Условиями и Тарифами Банка, понимали и полностью были согласны с ними, о чем свидетельствует Ваша подпись в Заявлении на открытие счета и предоставление в пользование банковской карты и в расписке в получении карты. Таким образом, согласно Условий: п.п. 3.1. В момент заключения Договора счета банковской карты Клиент обязан внести на Счет банковской карты денежные средства в размере суммы комиссии за годовое обслуживание Карты. Согласно Тарифам: п.3. Комиссия за первый год обслуживания основной (дополнительной) карты списывается со Счета не позднее следующего рабочего дня от даты Активации Карты. п.п. 3.4. Карта выдается Держателю в неактивном состоянии. Активация карты производится не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания Клиентом (Держателем) расписки в получении Карты. п.п. 11. Карта доставляется в подразделения Банка, расположенные в регионах не позднее 8-го рабочего дня от даты оформления карты. При обращение в отделение Банка для получения карты, возникла техническая ошибка, которая была устранена в этот же день и карта была Вам выдана. Касательно начисления миль информируем Вас, что в соответствии с п. 5.10 Условий: при Авторизации Банком расходных операций, Расходный лимит уменьшается на сумму проведенной операции (с учетом комиссии в соответствии с Тарифами Банка). Сумма авторизованной операции, с учетом соответствующей комиссии, резервируется на Счете банковской карты (запрещается ее расходование). После получения соответствующего подтверждения от Эквайера о совершении расходной операции, Банк списывает денежные средства со Счета банковской карты, в том числе при недостаточности денежных средств на Счете банковской карты. С уважением, АО «СМП Банк»