Оценка
Отзыв проверен
Карту готовят больше недели. Приходит смс, что карта доставлена в отделение, "адрес уточняйте по телефону". В отделении сотрудники со спущенными на подбородок масками заявляют, что карту выдать не могут. Далее все-таки выясняют в чем же дело - не так написано имя. Выдают. Действовать она начнет еще через сутки. Смена пин кода платная.
На вопрос когда будет списана сумма за годовое обслуживание сотрудница отвечает, что в первую выписку. Разумеется, это не так, и плата за обслуживание списывается мгновенно, как только средства поступают на счет. Приложение технически ужасное, минимум функционала. Приветственные мили Аэрофлот так и не пришли, потому что первая операция была выполнена 30 сентября, а проведена уже к октябре, и я должна ждать мили еще месяц. Это выяснилось после 13 минутного ожидания на горячей линии.
Отвратительно, никому не рекомендую
СМП Банк
2021-11-23T11:57:51+03:00
Добрый день!
Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, поэтому Ваше обращение имеет особую значимость для нас.
Все действия с картой определены и прописаны в Договоре комплексного банковского обслуживания АО «СМП Банк», Условиях открытия и обслуживания счета с предоставлением банковской карты АО «СМП Банк» (далее – Условия) и Тарифах по обслуживанию банковских карт физических лиц (далее - Тарифы), с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу: https://smpbank.ru/tariffs/detail/326.
При оформлении карты Вы были ознакомлены с Условиями и Тарифами Банка, понимали и полностью были согласны с ними, о чем свидетельствует Ваша подпись в Заявлении на открытие счета и предоставление в пользование банковской карты и в расписке в получении карты.
Таким образом, согласно Условий:
п.п. 3.1. В момент заключения Договора счета банковской карты Клиент обязан внести на Счет банковской карты денежные средства в размере суммы комиссии за годовое обслуживание Карты.
Согласно Тарифам:
п.3. Комиссия за первый год обслуживания основной (дополнительной) карты списывается со Счета не позднее следующего рабочего дня от даты Активации Карты.
п.п. 3.4. Карта выдается Держателю в неактивном состоянии. Активация карты производится не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания Клиентом (Держателем) расписки в получении Карты.
п.п. 11. Карта доставляется в подразделения Банка, расположенные в регионах не позднее 8-го рабочего дня от даты оформления карты.
При обращение в отделение Банка для получения карты, возникла техническая ошибка, которая была устранена в этот же день и карта была Вам выдана.
Касательно начисления миль информируем Вас, что в соответствии с п. 5.10 Условий: при Авторизации Банком расходных операций, Расходный лимит уменьшается на сумму проведенной операции (с учетом комиссии в соответствии с Тарифами Банка). Сумма авторизованной операции, с учетом соответствующей комиссии, резервируется на Счете банковской карты (запрещается ее расходование). После получения соответствующего подтверждения от Эквайера о совершении расходной операции, Банк списывает денежные средства со Счета банковской карты, в том числе при недостаточности денежных средств на Счете банковской карты.
С уважением, АО «СМП Банк»
Пока услугами банка довольна
KorolevaEpidemy
Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной...
5
СМП Банк
Очень довольна банком!
_kuza@mail.ru
Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо.
В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов...
5
СМП Банк
Банк не доставляющий проблем
Andrey98
Обслуживаюсь в данном банке (д.о. Шмитовский) уже порядка 5-ти лет. Много какими продуктами пользовался (вклады, валютные превода, покупка-продажа валюты, получение денег по...
5
СМП Банк
Отзывы о дебетовых картах СМП Банка
Пока услугами банка довольна
Оценка
Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной...
30.11.2019
Очень довольна банком!
Оценка
Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов...
28.08.2015
Банк не доставляющий проблем
Оценка
Обслуживаюсь в данном банке (д.о. Шмитовский) уже порядка 5-ти лет. Много какими продуктами пользовался (вклады, валютные превода, покупка-продажа валюты, получение денег по...
28.10.2014