Не поменяли номер телефона в моём аккаунте после официального заявления

30.10.2021 20:42
5941
Оценка
1
Отзыв проверен
Я уже давно являюсь вкладчиком этого банка, предпочитаю все действия по вкладам совершать онлайн, поэтому актуальный номер телефона очень важен, ведь на него поступают все смс-ки с одноразовыми кодами для подтверждения онлайн-действий в аккаунте. Весной этого года я сменила номер телефона, старую симку заблокировала. В банке примерно в июне я подавала письменное заявление о смене номера телефона, но до сих пор в личном кабинете старый номер числится, как основной, а новый номер, как дополнительный. Неоднократно я обращалась к сотрудникам в офисах Левобережного банка с просьбами исправить ситуацию, однако они говорили, что у них в системе мои телефоны якобы поменялись, а на мои логичные вопросы "почему тогда смс-ки приходят на старый, не доступный мне номер телефона?" и "почему у меня в акааунте старый номер отображается как основной?" я так и не получила внятного ответа. На протяжении последних почти полугода какие-либо действия по вкладам и в аккаунте для меня возможны только, когда смс-уведомление с подтверждающим одноразовым кодом дублируется в приложении, но так бывает не всегда. Например, сегодня, ничего не продублировалось, поэтому мне придётся в очередной раз обращаться лично в офис банка. Получается, что сейчас действия для меня по моим финансам ограничены, все смс-ки приходят на тот номер телефона, к которому у меня нет доступа. Может быть, новый абонент в курсе, какие действия я пытаюсь совершать со своими вкладами. Безопасность моего банковского аккаунта под большим вопросом, ведь теоретически новый абонент может зайти в мой аккаунт по номеру телефона, поменять пароль и подтвердить его, ведь смс-ки с подтверждающими одноразовыми кодами приходят на его телефон, а я даже не узнаю об этом. В банке я разочаровалась, после окончания срока вкладов буду забирать все деньги и открывать вклады в более надёжных банках, которые ответственно относятся к персональным данным клиентов.

О банке

Народный рейтинг

55 место
1,10
средняя оценка
5%
решено проблем
97
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка «Левобережный»

Отличное обслуживание, но над некоторыми техническим деталями надо поработать

Оценка 4

Обратился в отделение банка в гор. Новосибирск для того чтоб получить карту и открыть депозит. Очень удобно, что по будням отделение работает до 20:30. Очень вежливое, быстрое... Читать полностью

09.09.2023

Мой лучший "Левобережный банк"!

Оценка 5

Получаю пенсию в Левобережном банке. Всем довольна, хорошие %, отношение профессиональное. Есть кред.карта про 100дней без % льгота в любом магазине, это удобно в сравнении с... Читать полностью

23.11.2022

Клиентоориентированный к вкладчикам банк

Оценка 5

Много лет являюсь вкладчиком банка, и хочу отметить оперативность обслуживания при оформлении/переоформлении/закрытии вкладов. Считаю это следствием не только прекрасно... Читать полностью

12.09.2022

Человеческое отношение

Оценка 5

Большая благодарность начальнику отдела Майснер Наталье за профессиональные действия и человеческое отношение к возникшей проблеме клиента. 23.08.2016 при посещении банка мне был... Читать полностью

30.08.2016