Курьер принес карту, спустя неделю карты в системе нет

31.10.2021 00:31
6628
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Заказал на сайте www.rgsbank.ru дебетовую карту Дорожная. Указал дату встречи с курьером. В эту дату курьер не позвонил и вообще никак себя не проявил. Позвонил в другой день, мы встретились, я получил карту и отложил ее пока. Через неделю я решил ее заняться, установил приложение и хотел в нем зарегистрироваться, но приложение мне выдало ошибку. Позвонил по телефону 8 800 700 4040, и мне сообщили что карты такой в системе нет. или карта есть но не зарегистрирована на меня. Вообщем какая то дичь. Предлагают мне идти в офис и переоформлять карту на себя.
РГС Банк
РГС Банк
2021-11-08T11:00:27+03:00
Добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией. Потребовалось некоторое время для исправления неточностей, допущенных при оформлении документов на получение банковской карты. На сегодняшний день Ваш вопрос решен, карта активирована. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и будем признательны, если Вы отметите факт решения вопроса в комментариях. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет вызывать у Вас только положительные эмоции. С уважением, Клиентская служба ПАО РГС Банка.

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017