"Личный менеджер" - это опасно

31.10.2021 06:27
11526
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Как-то пару месяцев назад мне позвонили из банка и предложили встретится, чтобы _подключить_ опцию "привилегия", так как я удовлетворяю ее условиям. Мне стало любопытно, я согласился на встречу. Там мне довольно подробно рассказали, что дает данная опция, я же постарался дать понять. что ничем из перечисленного я не пользуюсь. Через пару недель мне предложили встретиться повторно. Я вновь согласился, поскольку у меня возник ряд вопросов по инвестированию (ИИС). На этой встрече меня уговорили-таки "подключить" опцию, причем я явно спрашивал - не приведет ли это к каким-либо материальным потерям с мой стороны, - и получил ответ "персонального менеджера" что нет. Это событие состоялось 21 сентября, а 29 сентября в личном кабинете интернет-банка я увидел, что у меня отключена опция "сбережения". Я удивился - 26 сентября она была подключена (есть скриншот), а никаких действий по отключению в период 26...29 я не предпринимал. Я сделал три попытки подключить опцию (в разных браузерах) и трижды получил сообщение об ошибке. Тем не менее чатбот сообщил мне, что опция подключена. Есть скиншот: в личном кабине опция не подключена - в чатботе подключена. Через несколько дней меня очень удачно "персональный менеджер" пригласила на третью встречу, где я задал вопрос по опции "сбережения". Она _предположила_, что опция отключилась при оформлении "привилегии", и предложила написать "претензию" CR-8286435. Что я и сделал, попросив разъяснить мне, что произошло. По истечении указанного мне времени рассмотрения претензии я увидел в личном кабинете, что она рассмотрена, и все... Пришлось опять общаться в чате, на этот раз с человеком - так я получил ?копию? ответа, что да, согласно общедоступным Правилам все банком сделано правильно. Я, даже не читая Правил, с этим безусловно согласен - де-юре банк прав. А де-факто - я выполнил все требования опции "сбережения" за сентябрь. Я был обманут "персональным менеджером" - то есть банком, - "вы не понесете никаких материальных потерь". Оперативного отображения в личном кабинете не произошло - банк не спешил сообщить мне об изменениях. Ну а вывод у меня такой - любое предложение банка лучше отвергнуть, - он пытается обмануть. Потому что работники банка либо некомпетентные, либо лживые. И вся система взаимодействия с клиентом построена так, чтобы он "преодолевал сложности".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-07T18:58:52+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "2" и засчитываем решение проблемы, это также положительно отразится на рейтинге банка.
ВТБ
ВТБ
2021-11-01T10:57:36+03:00
Здравствуйте! В настоящее время в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR- 8324444, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации. С уважением, Команда ВТБ
LenTyay
2021-11-05T08:14:51+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 981
отзыв
15 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Помогли с вкладом и не только

Оценка 5

           Давно собирался создать вклад в банке ВТБ но не знал как лучше какой счет создовать, чтобы получить максимальную прибыль. В итоге 12 апреля 25 Сотрудница ВТБ ( метро... Читать полностью

12.04.2025

Настройка автопополнения

Оценка 5

Согласно условиям банка, можно повысить процентную ставку по накопительному счёту, настроев автопополнение из другого банка. Я решила не терять данные возможности, и обратилась в... Читать полностью

12.04.2025

Помощь в открытии вклада

Оценка 5

Собралась открыть вклад и вроде бы всё понятно и всё расписано, но, как-то сама не справилась, пришлось обратиться за помощью в чат банка. Спасибо Артёму, помог открыть вклад, всё... Читать полностью

09.04.2025

Помогли со всем разобраться

Оценка 5

Табельный номер сотрудника 70**84 Александр помог разобраться и закрыть счёт, так же помогал и подсказывал на протяжении обращения, большое ему спасибо. Возникли проблемы с... Читать полностью

04.04.2025

Оперативная работа

Оценка 5

Оператор банка ВТБ Анна, номер 7******* оперативно ответила на все интересующие меня вопросы, отправила инструкцию по отключению и подключению пакета, предоставила информацию по... Читать полностью

21.03.2025

Благодарю за оперативное решение вопроса

Оценка 4

Быстро и грамотно решили вопрос с открытием вклада. В приложении это было сделать невозможно, вероятно какой-то баг. Поскольку отделение уже закрылось, а срок спецпредложения... Читать полностью

17.03.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка ВТБ из города Мариуполь, ДНР. Мною был открыт накопительный счёт, но я не могла понять условия получения процентов, пополнения и снятия средств. Хочу... Читать полностью

17.03.2025