Наплевательское отношение к новым клиентам

31.10.2021 22:39
9927
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу поделиться первым и единственным впечатлением от знакомства с данным "банком". Действующий клиент пригласил на дебетовую карту. Сделала всё по ссылке, назначила встречу. Интервал 14:00-18:00. Попросила провести ближе к вечеру, около 18:00, на что представитель ответил что не успеет и я попросила его перенести на субботу... Он сказал "ок" и на этом диалог завершился. В субботу, конечно же, ничего не произошло, никакого СМС уведомления и никакой встречи. Как выяснилось на горячей линии, никакая встреча на субботу не была назначена... Ожидать новой встречи желания после этого конечно же нет. Будьте внимательны и проверяйте на горячей линии актуальность вашей встречи, иначе банку и его представителям может быть попросту лень ехать к вам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-05T18:57:24+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-11-02T13:10:31+03:00
Здравствуйте. Назначенная на 30 октября встреча с курьером не состоялась, так как сотрудник банка заболел. Новая встреча назначена на 4 ноября. Мы приносим извинения за отмену встречи и отсутствие коммуникации от банка по ее переносу. Мы проработаем ситуацию с ответственным подразделением банка. В качестве комплимента направили на ваш адрес электронной почты сертификат, его можно потратить в нескольких популярных онлайн-магазинах. Будем признательны, если вы укажете о решении проблемы в комментарии после получения карты. Лазарева Вера Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
931
отзыв
906
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024