"Накопительный счет" (Расточительный) вклад

01.11.2021 15:37
6013
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Открыл в мае 2020 года два счета -один рублевый -обещали до 7%(по факту около ~5.5%), другой валютный (процент никакой 0,01% в год - обещали  в рекламе больше - в договоре причем ничего про проценты не написали). Может я чего не понял, - но и оператор не смогла толком объяснить условия ... Тарифный план "Накопительный счет", по договору и по заверениям оператора, счет бессрочный - плата за обслуживание не взимается, пополняемый, расходный итд. Но оказалось что, прошел год и без всяких уведомлений, с этих счетов стали списывать, плату за ведение неактивного счета. Причем 1000р в месяц и 16$ -    это просто - (нехор слово). В результате в валюте ушел даже в минус- накопил (яъ)! Пришел в октябре 2021 в банк, а там минус -5000р и минус 80$ за пять месяцев.. Написал письмо в службу, жду уже неделю пока ответа нет, пойду закрывать ...
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-11-08T12:36:12+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Поверьте, мы очень внимательно относимся к обращениям Клиентов и всегда проводим тщательную проверку сложившейся ситуации для принятия объективного решения. Сообщаем, что Банком были проведены мероприятия по урегулированию сложившейся ситуации. Платы за ведение неактивного счета были возвращены в полном объеме. Сожалеем, что сложившееся ситуация стала поводом для написания отзыва. При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Amurtroll
2022-01-12T13:20:49+03:00
По рублёвому счету проблема решилась (все вернули) за ~ 10 дней,- продлил его уже в СовкомБанке (он сейчас вместо восточного),. По второму в валюте больше 2-х недель или больше-решали (тоже вернули) , закрыл его. Пришлось ехать в другое отделение банка - снял.
Зачтено

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018