Утечка данных карты, непонятные списания

01.11.2021 21:59
6295
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток. Пользуюсь данным банком довольно давно и прекрасно знаю что это за банк, и как работает его тех. поддержка и что любые средства которые лежат на счету в любой момент с ними можно попрощаться. Поэтому пользуюсь этим банком только для оплаты мобильной связи, интернета, каких то небольших покупок и т.д. То есть на счете лежит минимальное количество средств, которыми сразу оплачиваются какие то не большие покупки или платежи. Есть так же пластиковая дебетовая карта этого банка, которая лежит на всякий случай, и она привязана к самому счету, который вы регистрируете вводя свой номер телефона на сайте Банка.  25.10. Захожу на сайт что бы оплатить покупки на счету было около 1.4т.р И вижу что 07.10 было 7 транзакций которые я не совершал. Из 7 транзакций прошли две. То есть просто вводили сумму, которая больше, тех средств которые лежат на счету, и транзакция отклонялась, и потом они ввели меньше сумму и транзакция прошла на 732р. И еще одна транзакция она самая первая прошла на 73р видать проверяли есть ли на счете средства. 732р ушло как показывается на чеке в Googl а 73р в Amazon.  То есть, если бы я не знал что это за банк, и держал средства на счету, то все было бы очень печально. Средства списались с помощью карты которая пластиковая, но той картой не пользуемся, от слова совсем. И абсолютно все данные этой карты вместе с cvv кодом оказались у каких то непонятных людей.  Этой картой оплачивались около года назад две покупки на Ebay и все. То есть данные этой карты есть только у PayPal, Киви, и Ebay и всё! И вот получается что от какой то из этих трех компаний были слиты данные по карте. Когда 25.10 обнаружили списания тут же позвонили на горячую линию Киви объясняли ситуацию, на что нам сказали что пишите туда куда ушли средства и разбирайтесь с ними, и если средства не вернут то напишите нам и мы что ни будь попробуем сделать. Написали в Googl, зарегистрировали обращение, обработка таких запросов занимает около недели.  Начали дальше смотреть в чеках информацию куда ушли средства и увили что в одной транзакции написано одобрено на стороне банка, снова набрали в Киви спросить как они могли это одобрить и почему не пришла смс с кодом для проведения платежа и тут они уже начали разбираться проверять почему не пришел код и посмотрели что карта не была привязана на тех сайтах где были списания и что должен был тогда прийти код, и так как не смогли объяснить почему не пришел код они только тогда зарегистрировали обращение (№15 404 089). На следующий день по этой заявки они написали на почту, что пишете туда куда ушли средства и всё, ровно то что говорили когда звонили первый раз на горячую линию, в ответ написали им что по одной транзакции оставили обращение а по второй в Amozon не знаем как связаться с тех поддержкой и как быть в этой ситуации. На что тех. поддержка Киви конечно же не стала не чего отвечать, а просто начала игнорить, не чего удивительного.  В итоге помощь от этой тех. поддержки Киви одно сообщение на почту со словами разбирайтесь с теми кому ушли средства, и всё, а то что это вы позволили перевести средства не присылая даже элементарно код подтверждения на телефон, вы как будто это не замечаете, и в этом нет не чего удивительного. Вот какой это Банк и такая у него тех. поддержка. Также пришел ответ от Googla что разбирайтесь с банком. Киви был бы вам благодарен если вы разберетесь в данной ситуации. Отмените транзакцию в Googl в размере 732р и вернете их обратно на счет. И объясните как такое могло произойти, и почему не пришел проверочный код на телефон. Спасибо.
КИВИ Банк
2021-11-03T16:37:02+03:00
Добрый день, 55Ru$! Понимаем ваше негодование по поводу списаний, поэтому решили изучить всё очень внимательно, прежде чем дать ответ. С вашего кошелька действительно есть списание в сторону Google от 07.10.2021, в сторону Amazon видим неуспешный платеж (и еще несколько неуспешных списаний). Без подтверждения по смс оплата может произойти, если карта была привязана к сервису, в кошельке были отключены SMS-оповещения или сам сервис принимает оплату без дополнительного подтверждения. Изучили ваше обращение и скриншот с ответом от Google. Так как операция была успешной, отменить её просто так нельзя. Чтобы вернуть деньги, составьте, пожалуйста, заявление на опротестование операции и отправьте нам ответным письмом к заявке.
55Ru$
2022-01-10T19:41:40+03:00
Проблема в принципе решена. Практически через два месяца, средства вернулись обратно на счёт, но прислали на 10 рублей но меньше, чем было списано, даже сюда, в этой ситуации, не постеснялись свою какую то комиссию приписали. Причину и как это произошло не чего не сказали. Да, и правду навряд ли скажут, а слушать какую-то условную причину, где это не из за нас произошло, не особо хочется. Так как средства вернулись, то основная проблема решена.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022