Доброго времени суток. Пользуюсь данным банком довольно давно и прекрасно знаю что это за банк, и как работает его тех. поддержка и что любые средства которые лежат на счету в любой момент с ними можно попрощаться. Поэтому пользуюсь этим банком только для оплаты мобильной связи, интернета, каких то небольших покупок и т.д. То есть на счете лежит минимальное количество средств, которыми сразу оплачиваются какие то не большие покупки или платежи. Есть так же пластиковая дебетовая карта этого банка, которая лежит на всякий случай, и она привязана к самому счету, который вы регистрируете вводя свой номер телефона на сайте Банка.
25.10. Захожу на сайт что бы оплатить покупки на счету было около 1.4т.р И вижу что 07.10 было 7 транзакций которые я не совершал. Из 7 транзакций прошли две. То есть просто вводили сумму, которая больше, тех средств которые лежат на счету, и транзакция отклонялась, и потом они ввели меньше сумму и транзакция прошла на 732р. И еще одна транзакция она самая первая прошла на 73р видать проверяли есть ли на счете средства. 732р ушло как показывается на чеке в Googl а 73р в Amazon. То есть, если бы я не знал что это за банк, и держал средства на счету, то все было бы очень печально. Средства списались с помощью карты которая пластиковая, но той картой не пользуемся, от слова совсем. И абсолютно все данные этой карты вместе с cvv кодом оказались у каких то непонятных людей. Этой картой оплачивались около года назад две покупки на Ebay и все. То есть данные этой карты есть только у PayPal, Киви, и Ebay и всё! И вот получается что от какой то из этих трех компаний были слиты данные по карте.
Когда 25.10 обнаружили списания тут же позвонили на горячую линию Киви объясняли ситуацию, на что нам сказали что пишите туда куда ушли средства и разбирайтесь с ними, и если средства не вернут то напишите нам и мы что ни будь попробуем сделать. Написали в Googl, зарегистрировали обращение, обработка таких запросов занимает около недели. Начали дальше смотреть в чеках информацию куда ушли средства и увили что в одной транзакции написано одобрено на стороне банка, снова набрали в Киви спросить как они могли это одобрить и почему не пришла смс с кодом для проведения платежа и тут они уже начали разбираться проверять почему не пришел код и посмотрели что карта не была привязана на тех сайтах где были списания и что должен был тогда прийти код, и так как не смогли объяснить почему не пришел код они только тогда зарегистрировали обращение (№15 404 089).
На следующий день по этой заявки они написали на почту, что пишете туда куда ушли средства и всё, ровно то что говорили когда звонили первый раз на горячую линию, в ответ написали им что по одной транзакции оставили обращение а по второй в Amozon не знаем как связаться с тех поддержкой и как быть в этой ситуации. На что тех. поддержка Киви конечно же не стала не чего отвечать, а просто начала игнорить, не чего удивительного.
В итоге помощь от этой тех. поддержки Киви одно сообщение на почту со словами разбирайтесь с теми кому ушли средства, и всё, а то что это вы позволили перевести средства не присылая даже элементарно код подтверждения на телефон, вы как будто это не замечаете, и в этом нет не чего удивительного. Вот какой это Банк и такая у него тех. поддержка. Также пришел ответ от Googla что разбирайтесь с банком. Киви был бы вам благодарен если вы разберетесь в данной ситуации. Отмените транзакцию в Googl в размере 732р и вернете их обратно на счет. И объясните как такое могло произойти, и почему не пришел проверочный код на телефон. Спасибо.