Проблема с закрытием счетов и переводам по СБП

02.11.2021 17:15
4669
2
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]22 октября 2021 года[/b] я написал письменные заявления на закрытие двух счетов - 408 *** 3786 и 408 *** 2380 в отделении банка. Через некоторое время я обратился на горячую линию и поинтересовался в какую дату планируется закрытие данных счетов. Мне сообщили, что данные счета активны, отметки о предстоящем закрытии нет, закрытие не планируется. Таким образом я констатирую, что банк отказывает в закрытии данных счетов без объяснения причин.  Также мной были открыты две банковские карты и согласно данным, озвученным на горячей линии, все входящие переводы по СБП должны поступать на последнюю открытую карту. Однако все переводы продолжают поступать на счёт 408 **** 3786, по которому было написано заявление на закрытие.  В связи с вышеизложенным прошу банк провести проверку и сообщить в какую дату данные счета будут закрыты, а также прояснить почему входящие переводы поступают на счёт 408 *** 3786 а не на карту.
РГС Банк
РГС Банк
2021-11-09T13:04:06+03:00
Добрый день! Между Вами и Банком были заключены договора оферты на открытие карты по тарифу «Доходная Карта» и карты по тарифу «Gran Turismo». Так же к картам были открыты счета от 04.04.2019 и от 07.10.2021 соответственно. Согласно п. 5.22 Правил выпуска и обслуживания банковских карт, в случае поступления в Банк заявления Клиента о закрытии СКС или поступления в КЦ сообщения Клиента о намерении закрыть Карту и СКС, все выпущенные к нему Банковские карты, действующие на момент закрытия, объявляются недействительными (блокируются) и подлежат возврату в Банк. Срок урегулирования финансовых обязательств составляет 45 (Сорок пять) календарных дней с даты поступления в Банк заявления Клиента о закрытии СКС и блокирования всех Карт, выпущенных к СКС. Комиссии, удержанные Банком в соответствии с Тарифами, Банком не возмещаются. Счета от 04.04.2019 и от 07.10.2021 года находятся на закрытии. Счета автоматически будут закрыты через 45 дней после подачи заявления на закрытие счета. Согласно правилам зачисления денежных средств, через СБП осуществляется в следующем порядке: 1. Если у получателя есть счета дебетовых карт, то перевод зачисляется в первую очередь на карточный счет с наибольшим остатком. 2. Если дебетовые карты отсутствуют, то перевод зачисляется на накопительный счет с наибольшим остатком. 3. Если нет накопительных счетов, то перевод зачисляется на текущий счет с наибольшим остатком. 4. В последнюю очередь перевод зачисляется на счета кредитных карт. С Уважением, Клиентская служба РГС Банка.

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017