Попробуй закрыть счет

03.11.2021 13:11
6675
2
Оценка
1
Отзыв проверен
второй раз пытаюсь закрыть счет в банке Уралсиб, была зарплатная карта, потом перевел зарплату на сбер и заблокировал карту, но как выяснилось остается открытый счет на который могут перевести деньги, пытаюсь закрыть счет уже второй раз, кстати карта заблокированна соответственно у меня нет интернэт банка, но счет рабочий и я его не могу не заблокировать не закрыть, как мне сегодня обьяснила сотрудник контакт центра что после посещения офиса по поводу закрытия счета должно пройти 45 дней когда я не могу влиять на свой счет, и если мне переведут хоть 1 р то все по новой, правда потом она сказала что счет всетаки закроют через 45 дней, и даже если мне перевели 1000000р то деньги через 45 дней вернут отправителю а я в пролете Уралсиб это банк где невозможно закрыть счет без проблем и без еженедельных походов в банк для утачнения статуса своего счета, так как управлять ты им не можешь
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-07T21:41:42+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. Так как нарушений со стороны банка нет, оценку не засчитываем.
Уралсиб
Уралсиб
2021-11-11T12:45:09+03:00
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь и внимание к Банку. Для закрытия карты и счета вам необходимо обратиться в офис Банка и оформить письменное заявление о расторжении Договора (по форме Банка).Закрытие счета возможно только при нулевом остатке денежных средств на вашем счете. Подробные комментарии от Банка направлены на адрес электронной почты. Если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру». Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк Уралсиб

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,12
средняя оценка
12%
решено проблем
883
отзывов
799
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025