Китайская побрякушка от банка Восточный

03.11.2021 23:04
6376
1
Оценка
1
Отзыв проверен
По несчастью являюсь клиентом банка «Восточный», который в настоящее время находится в подвешенном состоянии «интеграции» с Совкомбанком. До момента присоединения проблем не возникало. Но вот истёк срок по договору вклада № 20000291 от 30.10.2020 и деньги перечислены на дебетовую карту платёжной системы UnionPay Classic, которая оформлялась в офисе банка "Восточный" в г. Саратов, как карта № 1 ко вкладу. Отделения банка Восточный в нашем городе успешно преобразованы в офисы Совкомбанка. Несмотря на информацию о том, что с 11 октября дебетовые карты банка Восточный переходят в Совкомбанк, данную карту в Совкомбанке не обслуживают вообще. В приложении «Халва-Совкомбанк» она не видна. В офисе Совкомбанка на Московской/Астраханской подтвердили, что карта активна, даже можно пополнить её, но вот забрать с пластика деньги и перевести куда-то нельзя. Возможно в январе что-то изменится. Ждите... В чате в интернет-банке сообщили такую информацию «...Банкомат Совкомбанка не принимает карты платежной системы UnionPay. Можете снять в банкоматах другого банка без комиссии. Если сверх максимальной суммы снятий в календарный месяц, установленной в размере 150 000 руб. (взимается с суммы, превышающей максимальную), то будет комиссия 2 % от суммы. Сторонние банки вправе дополнительно установить собственную комиссию за снятие наличных в банкоматах...». Вот только банков, обслуживающих карты платёжной системы UnionPay, в Саратове, мягко говоря, не густо... И снимать придётся 5 месяцев, если найдёшь где. Переводы на другие карты Visa и MasterCard не работают. Таким образом в одностороннем порядке банком был нарушен договор в части возможности получения ранее внесённых денежных средств, находившихся на депозите, и теперь взымаются дополнительные платежи, которые приведут к потере прибыли от начисленных процентов. Плюс предлагается пройти квест по поиску "способа извлечения наличности из куска пластика красного цвета". Такая бесполезная побрякушка теперь. После закрытия всех отделений, присоединившись к "Совкомбанку", наверное должна быть возможность забрать, перевести деньги в хотя бы в Совкомбанк, которому переуступили права и обязанности, без взимания комиссии или я не прав? Девяностые в России не закончились и в 2021 году.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-11-04T16:45:26+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. На основании уступки прав требований, перевода прав и обязанностей по договору (изменение стороны в обязательстве) в результате Соглашения, заключаемого (заключенного) между ПАО КБ «Восточный» и ПАО «Совкомбанк», а также в рамках предстоящей реорганизации в форме присоединения ПАО КБ «Восточный» к ПАО «Совкомбанк», 11 октября 2021 года часть продуктов перешли на обслуживание в ПАО «Совкомбанк». Обращаем внимание, что карты платежной системы Union Pay продолжают обслуживаться в ПАО КБ "Восточный". Информация о переходе будет направлена Клиентам дополнительно. Сообщаем, что руководителю отделения, которое Вы посещали, нами была незамедлительно направлена соответствующая информация для детальной проработки. Отметим, что Вы можете получить денежные средства в кассе Банка в соответствии с Тарифами Банка "Восточный". При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020