Банк работает на 5!

04.11.2021 09:16
7007
Оценка
5
Отзыв проверен
Два года являюсь клиентом банка, ИП и ООО, выбрала этот банк из-за самой небольшой комиссии за эквайринг,  в сравнении с другими банками. Моментально быстро проходят платежи между своими организациями. Поставщики также,довольно быстро получают платежи.     Когда только открыла счет было много приятных фишечек: начислялись баллы за налоговые платежи, за неиспользуемый остаток денег на счету, этими накопленными баллами пол года рассчитывалась за обслуживание, было очень приятно. На данный момент баллов получаю немного, да и процент эквайринга повысился с сентября 2020 года, но не может же банк работать в минус, поэтому эту новость приняла достойно, так как в других банках ситуация еще жещще .     Очень нравится интерфейс банка, все красиво, понятно, современно, даже если не понятно, в чате пишут ответы замечательные сотрудники, очень вежливые и внимательные, всегда отвечают быстро, еще и смайлики дарят, что тоже очень располагает ! Ранее обслуживалась в ОТП банке, даже сравнивать не хочется.     Подключила овердрафт, по рекомендации банка, когда не хватает денег на счету, но необходимо срочно перевести деньги , данная опция выручает и процент очень небольшой! Удобно.     Да, еще и с днем рождения поздравляет банк и сюрпризы приятные дарит! Хочется пожелать банку процветания, дорожить своими клиентами,  самым верным предлагать выгодные условия!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-12T21:57:20+03:00
«в чате пишут ответы замечательные сотрудники, очень вежливые и внимательные, всегда отвечают быстро», — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками в чате. 25.11.2021 Письмо получили.
89139797096
2021-11-21T18:37:40+03:00
Здравствуйте, скриншоты переписки отправила на Ваш электронный адрес.
Точка
Точка
2021-11-04T12:40:05+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей работе. Приятно знать, что вам нравится работать с Точкой. Особенно благодарим вас за лояльность. Нам было нелегко решиться повысить ставки по эквайрингу. На разработку новых услуг и улучшения действующих продуктов для клиентов требуются ресурсы, а старые ставки были убыточны. Поддерживали клиентов скидками на тариф и бесплатными Онлайн зачислениями. Невероятно приятно, что вы отнеслись к ситуации с пониманием. Рады, что в интернет-банке всё просто и понятно, поддержке удаётся решать ваши вопросы, а овердрафт выручает. Постараемся, чтобы так было всегда. Будем рядом, если понадобится помощь или совет. Успехов вам и новых высот!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
2%
решено проблем
395
отзыва
384
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025

Помощь с ответом на требование налоговой

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу... Читать полностью

26.02.2025

Любимый банк ❤️

Оценка 5

Служба поддержки банка всегда быстро и чётко решает любые вопросы. Например, написал в чат 18.02.2025 года. У нас была проблема с терминалами, стали часто терять связь. В эту же... Читать полностью

24.02.2025

Интернет - эквайринг

Оценка 5

Я приятно удивлена высоким уровнем сервиса! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точка банка.17.02.2025 я обратилась в чат внутри банка с вопросом о подключении... Читать полностью

19.02.2025

Точка Банк

Оценка 5

Хочу рассказать о примере обращения в поддержку. 8 февраля 2025 года столкнулся с проблемой – не мог войти в интернет-банк с компьютера. Написал в чат внутри банка. Через 4... Читать полностью

10.02.2025