Комиссия за перевод

04.11.2021 11:57
6317
7
Оценка
5
Отзыв проверен
Являюсь "зарплатным" клиентом банка уже лет 15, если не больше. Признаю что сейчас банк улучшил работу с физлицами, но назвать его клиентоориентированным пока не получается. По телефону решить вопрос очень сложно, всегда возникают какие-то проблемы, в основном, с аутентификацией.  Такое чувство, что протоколы работы с клиентами им составляют люди, не то что не компетентные, а вообще безграмотные как технически, так и юридически. Но я сам работаю в Газпроме, по этому понимаю почему это происходит. Уговорил жену получить карту в Газпромбанке и положить туда приличную сумму денег. Но когда она решила пополнить карту Тинькофф банка  со свое карты в ГПБ, с неё списали комиссию 1000руб.  При том в смс от ГПБ с подтверждением было сказано, что производится платёж, а не перевод с карты на карту и в смс ничего не было сказано про комиссию. Тем самым банк ставит клиента в заблуждение и не информирует его полностью о том какая операция осуществляется.  Я такие операции провожу ежемесячно со своими картами и с меня никакая комиссия не снимается, в частности в сентябре таких операций было произведено на сумму более 200тыс. В банке утверждают что они правы.  В итоге банк теряет клиента с очень приличной суммой на счетах, а мы будем обращаться в Роспотребнадзор и затем, если понадобится, в суд с обвинением банка, либо в некачественном предоставлении услуги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-09T09:49:36+03:00
19.12.2021 В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку "5".
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-11-04T11:58:33+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,89
средняя оценка
24%
решено проблем
10 409
отзыва
9 947
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Акция для старых клиентов

Оценка 5

Я являюсь клиентом Газпромбанка уже год. У меня здесь был открыт счет, я пользовался дебетовой картой банка и ранее был подключен к акции 25 процентов кэшбэк. Недавно условия этой... Читать полностью

17.09.2024

Подсказали по оплате в Турции мне инфу

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне информацию пт оплате в Турции, через чат узнавала. Я спросила: "Ваши карты Мир и Виза работают в Турции? Я про дебетовые". Оператор ответил: "Все... Читать полностью

16.09.2024

Открытие счета

Оценка 4

Открыл карточный счет в офисе банка, все прошло быстро, очереди не было, подробно ответили на вопросы о накопительных счетах, помогли настроить приложение. В общем все почти... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в тех поддержку банка Газпромбанк, по поводу уточнения акции приведи друга по ссылке, мне нужно было узнать когда будет выплата и соблюдаю ли я все правила... Читать полностью

15.09.2024

Отличный работник

Оценка 5

Примерно 26 августа 2024 года у меня состоялась встреча с представителем Газпромбанка, по поводу получения дебетовой карты. Очень грамотный молодой человек, общительный и знает... Читать полностью

14.09.2024

Спасибо, что пояснили

Оценка 5

13 сентября 2024 года в 10:38 оператор мне помогал в чате приложения Газпромбанка, ответили быстро и главное, что кратко и по существу. Подсказали дату начисления кэшбэка за акцию... Читать полностью

14.09.2024

Дебетовая карта +35%

Оценка 5

Сегодня 13.09. обратился в отделение по адресу г Чебоксары, ул К. Маркса для оформления дебетовой карты, кешбэк +35 %. Специалист подробно рассказал об условиях акции, подробно... Читать полностью

13.09.2024