Нельзя верить сотрудникам банка!

04.11.2021 14:21
8037
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Я являюсь клиентом ОТП Банка уже на протяжении 6 лет. 24 октября вносила очередной платеж по кредитной карте через офис МТС, после зачисления обнаружила в приложении (мобильный банк) что платёж не погашен на 21 одну копейку. Тут же обратилась через чат с банком в приложении к сотруднику банка для уточнения информации. Сотрудница Анастасия уверила меня что платёж списан и указала дату следующего платежа. Я была готова погасить в этот же день оставшуюся 21 копейку, но так как сотрудница уверила меня в том что платеж прошёл и претензий у банка ко мне нет, я оставила всё как есть, думая что эту 21 копейку прибавят к следующему платежу. Но через 3 дня мне начали приходить сообщения о том что ежемесячный платёж не погашен. Я связалась с банком через контактный центр, где мне сообщили о том что у меня просрочен платёж на 3 дня, что это отобразится на моей кредитной истории, что мне необходимо оплатить в течении 2-х дней следующий ежемесячный платёж с учётом начисленного штрафа. Что это моя вина, а не сотрудника банка который ввёл меня в заблуждение. Что это моя ответственность следить за платежами. Получается что верить сотрудникам банка, категорически нельзя. Так как любая предоставленная ими информация может быть ложной, а последствия лягут на вас!
ОТП Банк
ОТП Банк
2021-11-08T10:23:49+03:00
Уважаемая Юлия, спасибо за Ваш отзыв. Приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Безусловно, ранее по Вашему обращению проведена работа, информация об ошибке сотрудника направлена руководителю, будут приняты соответствующие меры. По Вашей карте 28.10.2021г. погашена просроченная задолженность, штраф не начислен. В бюро кредитных историй направлена информация об отсутствии просроченной задолженности за период 25.10.2021г. по 28.10.2021г. Обновление кредитной истории будет произведено не ранее чем через 14 дней. Мы готовы признать свои ошибки и исправить их в минимально возможные сроки. Надеюсь, что в настоящее время инцидент полностью исчерпан. Всегда рады видеть Вас в дальнейшем Клиентом нашего Банка. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк
Bonachiero
2021-11-11T22:58:17+03:00
Благодарю за помощь! Надеюсь что впредь ваши сотрудники будут более внимательными в консультациях с клиентами. Так же в отделе по взысканию задолженностей не будут запугивать клиентов, а будут пытаться решить возникшую проблему.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,42
средняя оценка
7%
решено проблем
1 739
отзыва
1 723
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Помощь в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом ОТП-Банка, пользуюсь и кредитной картой, и дебетовой. В августе 2024 принимала участие в акции «Выгодные покупки» программы лояльности «Мир» (АО «НСПК»). 29.08... Читать полностью

10.11.2024

Отличная консультация

Оценка 5

Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила... Читать полностью

28.02.2024

Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает

Оценка 4

Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли... Читать полностью

07.08.2023

Таким должен быть управляющий отделением любого банка

Оценка 5

Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого... Читать полностью

15.06.2022

Осторожно! Обманная схема с рассрочками

Оценка 5

Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого... Читать полностью

23.04.2022

ОТП оказался намного удобнее

Оценка 5

Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на... Читать полностью

10.01.2022

Условия как везде, зато сотрудники просто душки!

Оценка 5

Прозрачные условия начисления процентов по кредитке, адекватный кешбек - это плюс! Малое количество банкоматов и отделений - минус. Не понимаю тех, кто поливает банк за то, что... Читать полностью

30.12.2021