Мой опыт работы с Хоум кредит банком

04.11.2021 17:40
4856
Оценка
5
Отзыв проверен
Где-то год назад я обратился в Хоум кредит банк для оформления накопительного счета. Тогда только появился накопительный счет в 5,5% годовых, правда всего на 2 месяца. На тот момент это было лучшее предложение по накопительным счетам, поэтому я был в нашем небольшом городе одним из первых. Народу в отделении было не много, в основном хотели оформить кредит, а тут я пришел деньги банку дать))). Из 4 окошек работали три, поэтому быстро и без задержек я оформил накопительный счет. Девушка-оператор предложила оформить заодно и дебетовку Польза, чтобы деньги на накопительный счет закидывать и снимать, я согласился, хотч пользоваться ей особо не планировал. Потом, "распробовав" эту карту, я был рад, что не отказался! 3 Обслуживание бесплатно, 3 категории 5% кэшбека на выбор, попадаются неплохие категории, за остальные покупки 1%. Что радует- можно делать покупки ТОЛЬКО в повышенных категориях, и банк не возражает! Что хотелось бы изменить-это округление кэшбэка от 100 рублей в меньгую сторону, хотелось бы без округления! Сейчас активно пользуюсь картой, а так же накопительный счет открыл под 8,5%(!!!!). Такого процента нет ни у кого! Хотелось бы еще получить кредитку "120 дней без %", по которой можно снимать 50к в месяц без комиссии и в грейс, но к сожалению, не достоин пока видать... К вопросу о дистанционном обслуживании- отвечают, не так быстро как хотелось бы, но на уровне остальных банков. Долго мусолили мой вопрос по закрытию того самого первого накопительного счета, пришлось даже в банк сходить  но в результате счет закрыли. Собираюсь и дальше пользоваться услугами этого банка, надеюсь его никто не купит ))). Всем рекомендую!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-09T22:06:39+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, про конкретный пример качественного обслуживания со стороны поддержки с указанием даты. 13.11.2021 Спасибо за дополнение. Отзыв зачтен.
user5264941
2021-11-11T19:59:23+03:00
Мне нужно было оплатить налоги. Мне нужно было узнать бонусируется ли оплата налогов при оплате с карты Польза Хоум кредит. 12 октября 2021 г. я обратился в чат через приложение с этим вопросом. В течении небольшого времени мне ответила освободившийся оператор Татьяна и пояснила, что оплата налогов пройдет как перевод, поэтому бонуса не будет.
Хоум Банк
2021-11-05T08:55:25+03:00
Добрый день. Очень приятно слышать слова благодарности в наш адрес! Мы с особым вниманием относимся не только к замечаниям в наш адрес, но и к благодарностям. Благодаря им мы понимаем, что вы чувствуете себя в нашем Банке, как дома. Будьте уверены, что мы и впредь будем рядом во все моменты жизни, важные для вас и вашей семьи. Остаемся на связи, ваш Хоум! С самыми теплыми пожеланиями, эксперт Елена.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,12
средняя оценка
22%
решено проблем
4 540
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024