Мой опыт как клиента банка Хоум Кредит

04.11.2021 17:57
4821
Оценка
4
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка Хоум Кредит вот уже почти 10 лет,  за это время воспользовался только следующими банковскими продуктами: вклады, дебетовые карты, накопительные счета. С кредитами в данном банке дел не имел, поэтому отзыв только вышеперечисленных услугах.  Касаемо вкладов, Хоум Кредит всегда (по крайней мере в большинстве случаев) привлекал более высокими процентными ставками, поэтому за всё время у меня накопилось не мало вкладов, по обслуживанию всё довольно грамотно, проценты начисляются в срок, а из минусов могу отметить один случай когда на горячей линии дали неверную информацию касаемо снятия денежных средств при окончании срока вклада, собственно на горячей линии заверили что средства для выдачи заказывать не нужно, так как они автоматически будут в кассе в день окончания вклада, и естественно что когда я пришёл снимать вклад в день его завершения, в кассе денег не оказалось и их нужно было заказывать, в итоге потерял несколько дней, но так как это был первый подобный косяк за годы, решил закрыть на это глаза, просто в дальнейшем всегда заказывал средства заранее. Что касается накопительных счетов, то начал активно пользоваться подобным продуктом совсем недавно, ведь условия в данном банке крайне привлекательны (ставка 8,5% при тратах по дебетовым картам от 10 тыс.), при этом нет никаких подводных камней в виде начисления процентов на минимальный остаток, здесь процент рассчитывается на ежедневный остаток, что очень хорошо. Дебетовыми картами данного банка пользуюсь далеко не первый год, есть несколько видов "Польз" (стандартная "Польза", зеленая "Польза", были CoinKeeper, Ключи и т.д.). Из положительных моментов, довольно удобное приложение для управления дебетовыми картами (хотя и не без греха), наличие таких бонусов как бесплатность обслуживания, миниальные комиссии, наличие кэшбека с возможностью выбора категорий повышенного бонуса. Из минусов могу отметить что базовый кэшбек 1% начисляется только на каждые 100 руб., хотя раньше было более честно, и например на покупку в 90 руб. начисляли кэшбек 90 копеек, сейчас этого нет. Кроме этого не всем может понравится что для вывода накопленных кэшбек баллов на счёт, нужно накопить от 500 баллов, считаю что многовато, хотя кому как. В остальном всё вполне прилично, есть с чем сравнить. В итоге, на основе моего личного опыта, считаю банк Хоум Кредит достойным высокой оценки (ставлю 4,7 балла, но раз здесь можно либо 4 либо 5, пусть будет 5).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-09T21:48:04+03:00
Спасибо за отзыв. В нем идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются. Если вы сталкивались с проявлением клиентоориентированности и качественного обслуживания, мы будем рады, если вы расскажете нам об этом. Вы можете дополнить отзыв здесь или написать нам на responses@banki.ru. В этом случае не забудьте указать ссылку на отзыв. 18.11.2021 Информацию получили. Так как в отзыве описана некорректная консультация, первоначально выставленную пятерку мы принять не можем. Понижаем балл до "четверки".
Хоум Банк
2021-11-05T09:03:32+03:00
Доброе утро. Спасибо, что нашли время для написания такого замечательного отзыва! Мы хотим, чтобы нашим клиентам было с нами не только выгодно, но и по-домашнему уютно. Благодаря таким отзывам мы понимаем, что находимся на верном пути. Желаем, чтобы в вашей семье царили тепло и уют – о финансах подумаем мы. Всегда на связи, ваш теплый Хоум! С заботой о вас, эксперт Елена.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024