Обратить внимание ЦБ РФ

06.11.2021 14:27
6321
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день!  Прошу  разобраться в следующей ситуации и дать официальное объяснение: Оформила в Быстробанк (АО Руснарбанк) автокредит 20.08.2020г. № КД-А-65**-20, в Быстробанк для оплаты кредита была выдана дебетовая карта, на которую поступают платежи для оплаты кредита и с которой они зачисляются на счет Руснарбанка, открытый согласно КД. Начиная с заключения 20.08.2020 г. КД все платежи за кредит перечислялись исправно. Также на сайте Быстробанка был открыт личный кабинет, где все операции по КД-А-65**-20 отслеживались, с августа 2020г. по сентябрь 2021г. все движения по КД в личном кабинете Быстробанка присутствовали. В связи с трагическими событиями (смерть моего отца) в октябре не заходила в личный кабинет, решила проверить данные[b][u] 04.11.2021г. [/u][/b]и увидела, что исчезла информация о наличии КД и остатке платежей по нему. Написала сообщение в Быстробанк, ответили, что надо звонить напрямую в Руснарбанк, при том телефон городской, нет единого коллцентра, а [u][b]05.11.2021г.[/b] [/u]получила на почте письмо-уведомление от Руснарбанка о смене кредитора, где меня уведомляют, что еще [u]16.09.2021г.!!! [/u]путем уступки прав требований мой договор передали банку "Союз"!!!, при том, что оказывается все платежи по кредиту с 16.09.2021г. я должна [u]УЖЕ [/u]осуществлять в этот банк и открыть счет в отделении этого банка! Банкиры, вы ничего не попутали?!! Начнем с того, что отделения банка Союз нет в городе Перми, как и банкоматов. На сайте банка Союз говорится о том, что если им передали путем уступки договора, то они официально! в письменном виде! уведомляют об этом нового клиента, сообщают об открытии ему расчетного счета для осуществления платежей и сообщают как и где ему эти платежи осуществлять! [b]Никакой информации от банка Союз в мой адрес не поступало, это раз! [/b]Теперь по Руснарбанку: [b][u] 1.[/u][/b] Где находятся перечисленные мною в сентябре и октябре 2021г.  в счет оплаты кредита КД-А-65**-20 от 20.08.2021г. денежные средства в сумме 21092 руб.00 коп.?! У меня есть подтверждающие документы, что средства зачислены на счет Руснарбанка, открытый для ведение КД. [b][u] 2.  [/u][/b]Прошу предоставить выписку по движению денежных средств по счету  [b]408*****141[/b], открытый в Руснарбанке для ведения расчетов по КД за период [b]20.08.2020г. по 05.11.2021г[/b].   [u] 3.  [/u]Прошу предоставить справку об остатке задолженности по КД-А-65**-20 от 20.08.2020г. на момент передачи кредита в банк "Союз".  [u] 4.[/u] Прошу предоставить справку об отсутствии задолженности перед банком "Руснарбанк" по КД-А-65**-20 от 20.08.2020г. [u] 5.[/u] Прошу предоставить справку о закрытии счета  [b]40******141, открытом в Руснарбанке, для ведения расчетов по КД-А-65**-20 от 20.08.2020г. 6. [/b]Жду вышеупомянутых документов на адрес Э\почты (есть на Банки.ру) с подтверждением в письменном виде по адресу, указанному в договоре! Р.S. : Не думала, что придется писать негативный отзыв(( даже несмотря , что навязали при заключении КД ненужные платные услуги с ООО Эдвайзер (Советник-Авто) и ООО"Брокер", думала, да подавитесь, нет времени на судебные тяжбы(, но просто обалдела(( от действий  Быстробанк и Руснарбанк. Судя по всему мошеннические операции прямо под носом ЦБ РФ и обиднее всего, когда все правила заемщика соблюдаешь, а с тобой так безобразно поступают((.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-10T14:38:19+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
РУСНАРБАНК
РУСНАРБАНК
2021-11-08T14:51:26+03:00
Уважаемый gee66gee! Благодарим за выбор нашего Банка и искренне сожалеем, что сотрудничество с нашим Банком вызвало у Вас негативные впечатления. По имеющейся у нас информации, ответственное подразделение связалось с Вами и предоставило развернутую консультацию по всем обозначенным вопросам. В случае возникновения дополнительных вопросов всегда рады предоставить Вам необходимую консультацию. Искренне надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нашим Банком будет приносить Вам только положительные эмоции! С уважением, АО КБ «РУСНАРБАНК»

О банке

Народный рейтинг

204 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
3
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты