Подключают платные услуги без согласия клиента

07.11.2021 15:07
5131
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Альфа, видимо, нацелилась на пробитие дна в обсдуживании клиентов. Сегодня зайдя в приложение, обнаружил отрицателтный баланс по дебетовой карте. Оказалось с меня списали 99 рублей за услугу СМС информирования, которую я не подключал. Пришлось скандалить в чате. В ответ получил что-то вроде - вам было подключено на месяц бесплатно, о чем послали сообщение... Завели претензию, жду ответа. Видимо у Альфы дела совсем плохи, раз начали в тихую подключать ненужные клиенту опции за ради разового профита в 99 рублей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-11T19:09:37+03:00
Уточните, пожалуйста, указана ли информация о платной услуге в ДБО? Уважаемый автор, мы понимаем ваши эмоции, однако банк действовал в рамках договора, который вы самостоятельно подписали. Поэтому оценку не засчитываем.
ArcticFox
2021-11-11T19:52:37+03:00
Вопрос не понятен. Судя по ответу банка, банк наделил себя правом (внеся соответствующие изменения в договор комплексного банковского обслуживания) предоставлять услугу Альфа-чек без согласия клиента. Обратите внимание, не изменять стоимость услуги, а подключать новую услугу, ранее клиентом не использовавшуюся. Но это прямо нарушает ст. 16 Закона о защите прав потребителя - банк не в праве на основании того, что клиент приобрел какую-либо услугу, навязывать другие услуги. И в силу той же ст.16 такое условие договора ничтожно. Кроме того, банк не проинформировал меня о подключении услуги, несмотря на то, что такая обязанность указана в приведённой им цитате из договора.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-11-09T16:50:08+03:00
Уважаемый клиент, в рамках индивидуального рассмотрения комиссия будет возвращена на ваш счет в ближайшее время. На текущий момент услуга отключена. В соответствии с п. 6.5.3 [url=https://alfabank.gcdn.co/site-upload/06/97/1869/dogovor_cbo_01112021.pdf?previewDocument=true]Договора о комплексном банковском обслуживании [/url] - если клиент, обслуживающийся по тарифам Универсальной линейки карт (без оформления Пакета услуг Премиум), до 01.06.2021 пользовался функционалом Рush-уведомлений об операциях по Карте, направляемых на Мобильное устройство, с помощью которого осуществляется доступ к услуге Альфа-Мобайл, то Банк при прекращении предоставления данного функционала вправе подключить ему услугу Альфа-Чек с Подпиской Push и SMS к одной из расчетных Карт Клиента. О таком подключении Банк уведомляет Клиента. К другим Картам Клиент может подключить услугу Альфа-Чек самостоятельно. Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
48 647
отзыва
46 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Решили мой вопрос

Оценка 5

Я сделала покупку у партнёра "Вкусно и точка", оплатив ее своей картой альфа банк через мобильнон приложение. Но через какое то время кэш бек мне так и не был начислен... Читать полностью

13.04.2025

Получение стикера

Оценка 5

4 апреля после работы, в 17-55 пришла в отделение на Сокольническая площадь ,д.9 , чтобы получить свой стикер, который я заказала на днях. При входе в отделение банка, я увидела... Читать полностью

13.04.2025

Возврат комиссии.

Оценка 5

Добрый день.  При анализе трат 13.04 25, увилел комиссию 99 руб за онлайн чек. Я не помню когда ее подключал, потому что этого не делал, так же ранее этой комиссии ни когда не... Читать полностью

13.04.2025

Комиссия за услугу Онлайн чек

Оценка 5

12 апреля в истории увидела списание комиссии за услугу " онлайн чек", 98 рублей. Ранее я не знала что она у меня подключена. Там же в истории нажала на кнопку " оспорить платеж" и... Читать полностью

12.04.2025

Списание за подписку Альфа смарт

Оценка 4

9 апреля 2025 года в среду, я обнаружил списание в размере 399 рублей за подписку, которую я не оформлял. Сразу же обратился в службу поддержки Альфа-Банка через чат в приложении... Читать полностью

12.04.2025

Вернули комиссию за перевод

Оценка 5

Просматривая историю операций увидел списания на комиссию за переводы. Написал обращение в чате банка с просьбой отменить списания. Деньги вернули на следующий день. Очень... Читать полностью

12.04.2025

Проблема была решена

Оценка 5

4 апреля списали 399₽ за подписку я обратился в поддержку была небольшая обработка и мне вернули деньги я был немного взбудоражен но потом понял что это была услуга я решил свою... Читать полностью

12.04.2025