Навязывание биометрии

09.11.2021 17:42
9292
1
Оценка
1
Отзыв проверен
9.11 посетила ваш закуток, чтобы попробовать подать заявку на рефинансирование. Крайне сладко зазывала реклама и решила попробовать. Но пока ждали ответа от ПФР на госуслугах, ваш сотрудник посмотреть в камеру, вверх, вниз. Я говорю, вы биометрию делаете? На что мне ответили- да. Я говорю, что не хочу биометрию, особенно таким образом оформленную. На что мне отвечают, что это нужно для входа в личный кабинет😁 Я уже настроена на отказ от навязанной услуги и спокойно повторно озвучиваю, что мне навязывают биометрию, а я пришла за другой услугой. Мне просто молча отдали паспорт. Можно получить комментарий, с каких пор в вашем банке дискриминация по биометрии?
Почта Банк
Почта Банк
2021-11-12T12:26:11+03:00
Уважаемая Deferi! Согласно положениям Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", персональные данные - это любая информация, относящаяся прямо или косвенно определенному физическому лицу (субъекту персональных данных), включающая в себя и биометрические персональные данные. Согласие на обработку персональных данных, включая согласие на обработку записи своего голоса, фотографии, Клиент предоставляет Банку в письменном виде при приеме на обслуживание, либо путем составления отдельного письменного согласия в рамках обслуживания действующих продуктов. Обращаем внимание, что предоставление Клиентом Банку своих персональных данных, включая фотоизображение и запись голоса, является условием заключения договора банковского счета. При обращении Клиента в Банк для проведения операции/оказания услуги, сотрудник Банка обязан провести процедуру аутентификации Клиента. Аутентификация - процедура установления соответствия личности физического лица, обратившегося в Банк, личности Клиента. Для целей оперативного прохождения процедуры аутентификации Клиента Банком предусмотрена процедура фотографирования и записи голоса. В качестве основного метода Банк использует процедуру фотографирования, поскольку лицо Клиента нельзя украсть, скопировать или передать третьим лицам. Внутреннюю биометрию Банк вправе обрабатывать для целей исполнения договоров. Таким образом, при Вашем посещении в Клиентский центр Банка в дату 09.11.2021 г. для того, чтобы войти в Вашу карточку, сотруднику необходимо было произвести аутентификацию с помощью фото, согласно регламенту Банка. Действия сотрудника корректны. С уважением к Вам, Дарья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 082
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025